Функция состоит из заголовка (1) и тела (2). Заголовок функции – это ее интерфейсная (описательная) часть, которая не дает программного кода, а содержит описание входных и выходных параметров, необходимых при ее выполнении (вызове). Тело функции – это программный код (блок), ограниченный фигурными скобками. Тело функции при трансляции преобразуется во внутреннее (двоичное) представление и размещается в сегменте команд программы (см.1.2). Существует также синтаксис, в котором присутствует только заголовок, ограниченный символом «;». В этом случае речь идет об объявлении функции – информировании транслятора о ее наличии и интерфейсе.
В заголовке находится имя функции (3), после которого в скобках – список формальных параметров, разделенных запятыми (4). Список может быть и пустым. Синтаксис формального параметра (5) – это синтаксис определения переменной (см.1.3), что наводит на мысль, что формальные параметры – это особого рода переменные, которые используются для передачи параметров (значений) при вызове (выполнении) функции.
Внутри тела функции могут находиться определения обычных переменных (7), которые называются локальными (в терминологии Си - автоматическими). Тело каждой функции представляет собой отдельное изолированное пространство, в котором допустимо использование собственных переменных (9), составляющих неявное окружение – контекст функции. В него входят вышеуказанные формальные параметры и локальные переменные. Кроме того, контекст функции является короткоживущим: он создается при входе в функцию и разрушается при завершении ее выполнения.
Формальные параметры используются для передачи входных и выходных данных в функцию. Кроме них функция имеет еще одну неявную выходную переменную – результат функции. Результат функции - это временная переменная, которая возвращается функцией и может быть использована как операнд в той части выражения (13), где был произведен ее вызов (10).
Как любая другая переменная, результат функции относится к определенному типу данных, который указан в заголовке функции (6). Это делается тем же что и для обычных переменных. Используется тот же самый синтаксис, в котором имя функции выступает в роли переменной-результата. Тип результата может быть любым, за исключением функции или массива.
Функция состоит из заголовка (1) и тела (2). Заголовок функции – это ее интерфейсная (описательная) часть, которая не дает программного кода, а содержит описание входных и выходных параметров, необходимых при ее выполнении (вызове). Тело функции – это программный код (блок), ограниченный фигурными скобками. Тело функции при трансляции преобразуется во внутреннее (двоичное) представление и размещается в сегменте команд программы (см.1.2). Существует также синтаксис, в котором присутствует только заголовок, ограниченный символом «;». В этом случае речь идет об объявлении функции – информировании транслятора о ее наличии и интерфейсе.
В заголовке находится имя функции (3), после которого в скобках – список формальных параметров, разделенных запятыми (4). Список может быть и пустым. Синтаксис формального параметра (5) – это синтаксис определения переменной (см.1.3), что наводит на мысль, что формальные параметры – это особого рода переменные, которые используются для передачи параметров (значений) при вызове (выполнении) функции.
Внутри тела функции могут находиться определения обычных переменных (7), которые называются локальными (в терминологии Си - автоматическими). Тело каждой функции представляет собой отдельное изолированное пространство, в котором допустимо использование собственных переменных (9), составляющих неявное окружение – контекст функции. В него входят вышеуказанные формальные параметры и локальные переменные. Кроме того, контекст функции является короткоживущим: он создается при входе в функцию и разрушается при завершении ее выполнения.
Формальные параметры используются для передачи входных и выходных данных в функцию. Кроме них функция имеет еще одну неявную выходную переменную – результат функции. Результат функции - это временная переменная, которая возвращается функцией и может быть использована как операнд в той части выражения (13), где был произведен ее вызов (10).
Как любая другая переменная, результат функции относится к определенному типу данных, который указан в заголовке функции (6). Это делается тем же что и для обычных переменных. Используется тот же самый синтаксис, в котором имя функции выступает в роли переменной-результата. Тип результата может быть любым, за исключением функции или массива.
Объяснение:10000000%
можно лучший ответ
from turtle import * # импортирую *встроенную(она скачана при
# установке питона) библиотеку turtle
# * для упрощения пр. до: turtle.комманда после: команда #
# (избавляемся от turtle. - заменяем
# *turtle.комманда() на просто *команда())
reset() # очищаю экран (вдруг что-то случится)
t = Turtle()
t.hideturtle() # не показывать курсор черепахи
screensize(800, 800, color('black')) # расширение окна
# цвет
# numinput(заголовок, основной текст и т.д.) такая функция в turtle она просит пользователя ввести #число от minval до maxval - все задается
# иначе все выбирает (из цифр) (любое число пр. - 3054501210321)
color = numinput('Выберите цвет звезды: ',
'1 - красный, 2 - желтый, 3 - синий',
minval=1, # минимальное значение
maxval=3) # максимальное значение
# условные операторы (выполняют действие при условии...)
if color == 1:
color = t.color("red")
elif color == 2:
color = t.color("yellow")
elif color == 3:
color = t.color("blue")
# скорость и обновить экран
speed(0) # 0 - самая быстрая, также как и 10, без разницы
update()
# функция (выполняется когда пишут имя_функции(и
# аргументы(size и т.п.) бывает и без них тогда просто пустое
# поле))
def draw_star(size):
t.begin_fill() # заполнить когда t.end_fill()
# рисую
angle = 144 # начальный луч
# цикл (_ ставлю когда ничего не объявляю)
for _ in range(5): # 5 длинных сторон(оригинальный
t.forward(size) # нарисовать линии
t.right(angle) # и повернуть
t.end_fill()
# смещаем на 300 вправо по x
t.left(180)
t.forward(200)
t.right(180)
# рисуем
draw_star(100 * 3) # размер
# ну и обновлять экран пока True (всегда или до выхода
# пользователя из программы)
while True:
update()