В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
omar28
omar28
26.02.2021 15:04 •  Информатика

В каких случаях могут быть опущены отдельные этапы построения и исследования модели? Приведите примеры создания моделей в процессе обучения.

Показать ответ
Ответ:
ооа10
ооа10
02.08.2021 16:08

(АСУ) , совокупность математических методов, технических средств (ЭВМ, средств связи, устройств отображения информации и т. д.) и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом (процессом) в соответствии с заданной целью. АСУ состоит из основы и функциональной части. В основу входят информационное, техническое и математическое обеспечение. К функциональной части относят набор взаимосвязанных программ, автоматизирующих конкретные функции управления (планирование, финансово-бухгалтерскую деятельность и др.). Различают АСУ объектами (технологическими процессами - АСУТП, предприятием - АСУП, отраслью - ОАСУ) и функциональными автоматизированными системами, напр., проектирования, расчетов, материально-технического и др. обеспечения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AgentRuba
AgentRuba
24.01.2020 06:21
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016)
const
  m = 10;

var
  t: array[1..m] of integer;
  i, n, nm, sm: integer;

begin
  //Заполняем массив сл.числами и подсчитываем
  //количество элементов и среднее арифметическое
  //согласно условию задачи
  for i := 1 to m do
  begin
    t[i] := random(-20, 20);write(t[i]:4);
    if (i > 1) and (i <= m) then
      if t[i] > t[i - 1] then n := n + 1
      else if t[i] < t[i - 1] then begin
        sm := sm + t[i];nm := nm + 1;
      end;
  end;
  writeln;
  writeln('число элементов больших предыдущего = ', n);
  writeln('ср. арифметическое элементов меньших предыдущего = ', sm / nm);  
 
end.

Тестовое решение:
    6  13  19   8 -19 -11 -20 -15 -19 -13
число элементов, больших предыдущего = 5
среднее арифметическое элементов, меньших предыдущего = -12.5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота