В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
арина1253
арина1253
15.03.2020 09:12 •  Информатика

Уровень А Бибинур напечатала в текстовом редакторе приглашение на родительское собрание. Тебе нужно выполнить такое же при глашение. Сделай свой документ файлом общего доступа. Как другие учащиеся смогут использовать файл? Напиши алгоритм и тетради.​


Уровень А Бибинур напечатала в текстовом редакторе приглашение на родительское собрание. Тебе нужно

Показать ответ
Ответ:
kirillshok
kirillshok
22.08.2021 15:37

Объяснение:

Анализ содержаний следовых количеств тяжелых металлов традиционными физико-химическими методами (атомная абсорбция, полярография, фотометрия и др.) требует предварительной пробоподготовки, т.к. металлы в большинстве объектов находятся в связанном состоянии. Они образуют достаточно прочные органические комплексы, мешающие точному и воспроизводимому определению их содержания. Поэтому перед любым анализом необходимо предварительно разрушить органическую составляющую пробы.

При подготовке проб к анализу методами ААС, ИСП-МС и ИСП-АЭС наибольшее развитие получило мокрое озоление проб различными кислотами при СВЧ-поля под давлением (СВЧ-минерализации под давлением).

Процесс минерализации проходит следующим образом: разлагаемая проба и окислительные реагенты помещаются в специальный сосуд из радиопрозрачного химически инертного материала (стекло, кварц, фторопласт), сосуд при необходимости герметично закрывается, переносится в микроволновую систему и реакционная смесь нагревается в СВЧ поле. При этом суммарное время пробоподготовки сокращается в десятки и сотни раз.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kostyasmirnov
kostyasmirnov
22.06.2021 15:12
Program pr;
uses crt; 
Var a,b,c:integer; 

Begin   
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);   
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);   
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c); 
  
{Проверка на существование треугольника} 
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a)   then        
     Begin                     
          if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then               
                Writeln('Треугольник равнобедренный');                       
 
         if ((a=b) and (b=c)) then               
            Writeln('Треугольник равносторонний')                 
         else Writeln('Треугольник разносторонний');           
  
        if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a))    then
             Writeln('Треугольник прямоугольный');                      
    end   
   else       Writeln('Треугольник нельзя построить');    

Readln(); 
END.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота