1) подход учитывающий не один, а несколько факторов - например программировать работу светофора так, чтобы были учтены а) "часы-пик" б) погодные условия (туман/дождь/гололед) в) централизованные сигналы (проезд кортежа президента) г) сигналы пешеходов на переходе и т.д.; 2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у элементов по отдельности. Кроме того, это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют хранить числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например). 3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)
Бит
Единицей измерения количества информации является бит – это наименьшая (элементарная) единица.
1бит – это количество информации, содержащейся в сообщении, которое вдвое уменьшает неопределенность знаний о чем-либо.
Байт
Байт – основная единица измерения количества информации.
Байтом называется последовательность из 8 битов.
Байт – довольно мелкая единица измерения информации. Например, 1 символ – это 1 байт.
Производные единицы измерения количества информации
1 байт=8 битов
1 килобайт (Кб)=1024 байта =210 байтов
1 мегабайт (Мб)=1024 килобайта =210 килобайтов=220 байтов
1 гигабайт (Гб)=1024 мегабайта =210 мегабайтов=230 байтов
1 терабайт (Гб)=1024 гигабайта =210 гигабайтов=240 байтов
Запомните, приставка КИЛО в информатике – это не 1000, а 1024, то есть 210 .
2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у элементов по отдельности. Кроме того, это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют хранить числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например).
3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)