В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vladlena151215
Vladlena151215
13.07.2021 17:26 •  Информатика

Три расширение файлов относятся к одному типу. какое расширение относится к другому типу?

Показать ответ
Ответ:
JinkoGloom
JinkoGloom
31.01.2020 06:13
45% травм- бытовые, то есть полученные дома, например, ребенок опрокинул на себя кастрюлю с горячей водой ( ожог) или сунул пальцы в розетку ( удар электротоком)
36% травм- уличные, то есть полученные вне дома, на улице, например, ребенок упал с горки ( ушиб или перелом) или залез на дерево, упал и ударился головой ( сотрясение мозга или черепно- мозговая травма)
1%- школьная, например бежал и врезался в дверь со стеклом ( порезы) или на уроке физкультуры повредил ногу ( например ушиб )
4%- дорожная, это уже в основном ДТП, переходил дорогу в неположенном месте, сбила машина ( переломы, черепно-мозговые травмы и т.д.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия133758
Анастасия133758
13.11.2022 06:02

int knopka=0; int knopka2=0; void setup () { pinMode(13,OUTPUT); pinMode(12,OUTPUT); pinMode(9,INPUT); pinMode(8,INPUT); } void loop () {//КНОПКА 1// if(digitalRead(8)==HIGH&&knopka==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka" равна 0 , то ... { delay(50);//защита от дребезга knopka++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(13, !digitalRead(13));//меняем значение порта на противоположное } if(digitalRead(8)==LOW&&knopka==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka равна - 1 ,то ... { knopka=0;//обнуляем переменную "knopka" } //КНОПКА 2// if(digitalRead(9)==HIGH&&knopka2==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka2" равна 0 , то ... { delay(50); knopka2++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(12,!digitalRead(12)); } if(digitalRead(9)==LOW&&knopka2==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka2 равна - 1 ,то ... { knopka2=0;//обнуляем переменную "knopka2" } }

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота