В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Supermegahulk
Supermegahulk
25.08.2020 02:57 •  Информатика

Тестирование №3. Тема: «Моделирование статистического прогнозирования»
Во Какова суть метода наименьших квадратов? *
Выбере правильный вариант ответа
1-Искомая функция должна быть построена так, чтобы сумма кубов отклонений игрек-координат всех экспериментальных точек от игрек-координат графика функции была минимальной.
2-Искомая функция должна быть построена так, чтобы сумма квадратов отклонений игрек-координат всех экспериментальных точек от игрек-координат графика функции была минимальной.
3-Искомая функция должна быть построена так, чтобы сумма квадратов отклонений икс-координат всех экспериментальных точек от икс-координат графика функции была минимальной.
Во Какая модель называется регрессионной? *
1-это функция, описывающая поведение количественных характеристик сложных систем.
2-это функция, описывающая зависимость между количественными характеристиками сложных систем.
3-это функция, приближённо похожая на зависимость между количественными характеристиками сложных систем.
Во Статистика - это наука, ... *
1-в которой изучаются средние значения сбора, измерения и анализа массовых измерений.
2-в которой изучаются частные во обработки, измерения и вывода массовых количественных или качественных данных.
3-в которой изучаются общие во сбора, измерения и анализа массовых количественных или качественных данных.
Во Выберите истинное утверждение: *
1-Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала»
2-«Можно создавать и использовать разные модели объекта»
3-«Можно создавать и использовать единственную модель объекта»
4-«Можно создавать и использовать только натурные модели объекта»
5-«Модель содержит больше информации, чем объект-оригинал».
Во Укажите порядок установления зависимости: Сбор сведений , Анализ, Наблюдение, Вывод. (Запишите цифру и зависимость) *
-Свой ответ дать
Во Какие данные называются статистическими? *
1-совокупность объектов (наблюдений, случаев) и признаков (переменных), их изменяющих.
2-совокупность признаков и констант, их характеризующих.
3-совокупность объектов (наблюдений, случаев) и признаков (переменных), их характеризующих.
Во Как в статистике называется величина R2? *
1-Коэффициент корреляции
2-Коэффициент рентабельности
3-Коэффициент детерминированности
4-Коэффициент показательности.
Во Как называется график регрессионной модели? *
1-Регресс
2-Нивелир
3-Брифинг
4-Тренд
Во Выберите свойства статистических данных.
1-Точные
2-Недостоверные
3-Усреднённые
4-Качественные
5-Носят оценочный характер
Во Понятие модели имеет смысл при наличии: *
1-цели моделирования и моделируемого объекта
2-моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта
3-цели моделирования и двух различных объектов
4-моделирующего субъекта и моделируемого объекта
5-желания сохранить информацию об объекте ВЫБЕРЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ и напишите ответ 5-ого

Показать ответ
Ответ:
Лессикаа
Лессикаа
20.10.2020 08:51

какой радиус ?

Объяснение:

Диаметр круга рассчитывается по следующим формулам:

Если нам известна длина: Формула для расчета диаметра круга через его длину: D=P/π

Если нам известна площадь: Формула для расчета диаметр круга через площадь: D=2√S/π

Если нам известен диаметр: Формула для расчета диаметр круга через радиус: Например, если радиус окружности равен 4 см, то диаметр окружности составляет 4 см x 2, или 8 см. Если вам известна длина окружности, то, для того чтобы вычислить диаметр, разделите ее на π. Число π равно примерно 3,14; но чтобы получить наиболее точное значение, вам следует воспользоваться калькулятором.=2R.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katemurzik
katemurzik
03.04.2022 19:28

Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота