Тема: Ветвления и циклы вычислительных алгоритмов. 1. Общий вид команды ветвления на алгоритмическом языке и в виде блок-схемы. 2. Описать принцип работы команды ветвления.
Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов).
Слои объектов. Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него - окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник.
Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад
Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов).
Слои объектов. Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него - окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник.
Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад
Задача 1:
apple_price = int(input("Введите цену за 1кг яблок: "))
pears_price = int(input("Введите цену за 1кг груш: "))
apple_weight = int(input("Введите вес яблок: "))
pears_weight = int(input("Введите вес груш: "))
sum_apple = apple_price * apple_weight # стоимость яблок
sum_pears = pears_price * pears_weight # стоимость груш
print(f"Стоимость яблок {sum_apple}, а груш {sum_pears}")
print("Общая стоимость покупки:", sum_apple + sum_pears)
Задача 2:
time = 180 # переводим часы в минуты
x = int(input("Введите минуты потраченные на естествознание: "))
y = int(input("Введите минуты потраченные на заполнение тетради: "))
z = int(input("Введите минуты потраченные на английский язык: "))
time_spent = x + y + z # определяем потраченное время
examples_math = (time - time_spent) // 2 # определяем кол-во примеров
print(f"Ученик выполнил {examples_math} примеров") # выводим итог на экран
Объяснение:
В комментариях