технологии создания и преобразования информационных объектов. Задание 1. Построить модели «Афиша» и «Театральная программка». Подготовьте план оформления афиши и программки в текстовом редакторе. Для программки используйте инструменты «Таблица» или двухколонный текст, причем ориентацию бумаги возьмите альбомную. Тогда программку можно будет сложить пополам, а на внешней стороне распечатайте рисунок к ней. Вставку можно сделать из файла, приготовленного самостоятельно, например, в редакторе Paint, или из Интернета. Для афиши используйте портрет выступающего, который можно отсканироват.
Const width = 10
Sub Ìàêðîñ1()
Dim Sum(heigth - 1, width - 1)
Dim Product(heigth - 1, width - 1)
For i = 0 To heigth - 1
For j = 0 To width - 1
Sum(i, j) = i + j
Product(i, j) = i * j
Next j
Next i
Call Show(Sum, 0, 0)
Call Show(Product, 0, 12)
End Sub
Sub Show(ByRef m, dx, dy)
For i = 0 To heigth - 1
For j = 0 To width - 1
ActiveSheet.Cells(dx + i + 1, dy + j + 1).Value = Hex(m(i, j))
Next j
Next i
End Sub
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.