Сплануй власний проект у середовищі Скретч. Під час планування проекту дай відповіді на запитання:
Ø Яка назва проекту?
Ø Яка ідея проекту?
Ø Для кого призначений проект?
Ø Які інформаційні матеріали потрібні для проекту?
Ø Які об'єкти будуть використані у проекті?
Ø Які події передбачені у проекті?
Ø Як користувач дізнається про те, як управляти подіями у проекті?
Ø Який вигляд матиме стартове вікно сцени проекту?
Ø Як виглядатиме сцена по завершенні проекту?
Ø Які допоміжні власні блоки слід створити для проекту?
Ø Які матеріали потрібні для захисту проекту?
саксофон пиан ударн географ.фак ист.фак физ.фак. биолог
М + - - - -
В - + - + - - -
А - - - - + - -
Л - - + - -
Валерий пианист - географич. фак
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.