Создайте новую вкладку, назовите ее «Невидимка» и поместите в нее кнопку. Найдите свойство, отвечающее за ее видимость на форме. Найдите событие, срабатывающее
при наведении курсора на элемент. Сделайте так, чтобы при наведении курсора на
кнопку – она становилась невидимой.
2. Добавьте еще одну кнопку, при клике на нее – первая кнопка должна становиться
видимой снова.
3. Добавьте элемент «Label». Он должен показывать статус видимости первой кнопки.
Меняйте его текст на «Видим» и «Невидим» в зависимости видима кнопка или нет.
В программе Visual Studio на языке c#.
A) a = 3
print(a**5)
#Здесь не нужно использовать модуль, так как в Пайтоне или Питоне есть функция возведение в степень
B) import math
a = 49
print(math.sqrt(a))
#Здесь добавляем библиотеку или модуль командой import, создаем переменную и с команды math.sqrt извлекаем кв. корень числа 49.
C) import math
a = 7.57
print("Ближайшее наименьшее: ", math.floor(a))
print("Ближайшее наибольшее: ", math.ceil(a))
#Здесь почти все также, как и во 2, но используем 2 команды округления, это math.ceil, до ближайшего и math.floor до наибольшешо числа
Объяснение:
надеюсь
использовать Черепаха
алг
нач
вперед (60)
влево (65)
вперед (43)
вправо (20)
вперед (28)
вправо (45)
вперед (60)
вправо (90)
вперед (20)
вправо (90)
вперед (60)
влево (90)
вперед (20)
влево (65)
вперед (43)
вправо (65)
вперед (20)
вправо (45)
вперед (27)
вправо (45)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (180)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (60)
вправо (45)
вперед (26)
вправо (20)
вперед (45)
влево (180)
вперед (45)
влево (155)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
вправо (90)
вперед (40)
влево (90)
вперед (20)
влево (90)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
поднять хвост
вправо (90)
вперед (100)
опустить хвост
влево (45)
вперед (4)
влево (90)
вперед (4)
влево (90)
вперед (6)
влево (90)
вперед (4)
поднять хвост
кон
Объяснение:
Смотри картинку