В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
altay2007
altay2007
09.02.2022 23:59 •  Информатика

Создайте новую вкладку, назовите ее «Невидимка» и поместите в нее кнопку. Найдите свойство, отвечающее за ее видимость на форме. Найдите событие, срабатывающее
при наведении курсора на элемент. Сделайте так, чтобы при наведении курсора на
кнопку – она становилась невидимой.
2. Добавьте еще одну кнопку, при клике на нее – первая кнопка должна становиться
видимой снова.
3. Добавьте элемент «Label». Он должен показывать статус видимости первой кнопки.
Меняйте его текст на «Видим» и «Невидим» в зависимости видима кнопка или нет.
В программе Visual Studio на языке c#.

Показать ответ
Ответ:
clydeofficial
clydeofficial
07.05.2020 12:42

A) a = 3

print(a**5)

#Здесь не нужно использовать модуль, так как в Пайтоне или Питоне есть функция возведение в степень

B) import math

a = 49

print(math.sqrt(a))

#Здесь добавляем библиотеку или модуль командой import, создаем переменную и с команды math.sqrt извлекаем кв. корень числа 49.

C) import math

a = 7.57

print("Ближайшее наименьшее: ", math.floor(a))

print("Ближайшее наибольшее: ", math.ceil(a))

#Здесь почти все также, как и во 2, но используем 2 команды округления, это math.ceil, до ближайшего и math.floor до наибольшешо числа

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
imancom2005
imancom2005
02.07.2021 03:06

использовать Черепаха

алг  

нач

вперед (60)

влево (65)

вперед (43)

вправо (20)

вперед (28)

вправо (45)

вперед (60)

вправо (90)

вперед (20)

вправо (90)

вперед (60)

влево (90)

вперед (20)

влево (65)

вперед (43)

вправо (65)

вперед (20)

вправо (45)

вперед (27)

вправо (45)

вперед (40)

вправо (45)

вперед (27)

влево (180)

вперед (27)

влево (45)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (60)

вправо (45)

вперед (26)

вправо (20)

вперед (45)

влево (180)

вперед (45)

влево (155)

вперед (40)

вправо (45)

вперед (27)

влево (45)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (39)

вправо (90)

вперед (40)

влево (90)

вперед (20)

влево (90)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (39)

поднять хвост

вправо (90)

вперед (100)

опустить хвост

влево (45)

вперед (4)

влево (90)

вперед (4)

влево (90)

вперед (6)

влево (90)

вперед (4)

поднять хвост

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Нужно составить алгоритм словника в кумире (черепаха)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота