Program A_1; uses crt; Var i,n,sum: integer; begin write('Введите N '); readln(n); i:=0; sum:=0; repeat i:=i+1; sum:=sum+i; until i=n; writeln('Сумма чисел от 1 до ',n,' равна ',sum); end.
Program B_2; uses crt; Var i,n,sum: integer; begin write('Введите N '); readln(n); i:=0; sum:=0; repeat i:=i+1; sum:=sum+i*i; until i=n; writeln('Сумма квадратов чисел от 1 до ',n,' равна ',sum); end.
Program V_3; uses crt; Var i,n,sum: integer; begin write('Введите N '); readln(n); i:=0; sum:=0; repeat i:=i+1; if (i mod 2 = 0) then sum:=sum+i; until i=n; writeln('Сумма чётных чисел в диапазоне от 1 до ',n,' равна ',sum); end.
Program G_4; uses crt; Var i,n,sum: integer; begin i:=9; sum:=0; repeat i:=i+1; sum:=sum+i; until i=99; writeln('Сумма всех двузначных чисел равна ',sum); end.
uses crt;
Var
i,n,sum: integer;
begin
write('Введите N ');
readln(n);
i:=0;
sum:=0;
repeat
i:=i+1;
sum:=sum+i;
until i=n;
writeln('Сумма чисел от 1 до ',n,' равна ',sum);
end.
Program B_2;
uses crt;
Var
i,n,sum: integer;
begin
write('Введите N ');
readln(n);
i:=0;
sum:=0;
repeat
i:=i+1;
sum:=sum+i*i;
until i=n;
writeln('Сумма квадратов чисел от 1 до ',n,' равна ',sum);
end.
Program V_3;
uses crt;
Var
i,n,sum: integer;
begin
write('Введите N ');
readln(n);
i:=0;
sum:=0;
repeat
i:=i+1;
if (i mod 2 = 0) then sum:=sum+i;
until i=n;
writeln('Сумма чётных чисел в диапазоне от 1 до ',n,' равна ',sum);
end.
Program G_4;
uses crt;
Var
i,n,sum: integer;
begin
i:=9;
sum:=0;
repeat
i:=i+1;
sum:=sum+i;
until i=99;
writeln('Сумма всех двузначных чисел равна ',sum);
end.
ответ 2. расписание авиарейсов;
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
ответ 2. болт - чертеж болта;
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
ответ 1. Конституцию РФ;
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
ответ 3. графические информационные модели;