В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
JustTkach
JustTkach
16.02.2021 12:11 •  Информатика

Составьте блок-схему по задаче
Задан одномерный числовой массив размером n. Удалить его k-й элемент, смещая все, что стояло за ним, вперед на одно место, что бы не было «дырки» в массиве. Полученную последовательность чисел разместить в два новых массива, включая в первый элементы с четными индексами, а во второй с нечетными. Полученные массивы вывести на печать.

Показать ответ
Ответ:
saha174zxcvb
saha174zxcvb
16.05.2021 21:28

1) Вирус  - это вредоносная программа, которая распространяется копируя себя (возможно не полностью). Различаются по попадания на устройство, типу заражаемых объектов распространения и типу вредоносных действий

В среднем жизненный цикл вируса такой: попадание на устройство, активация, поиск объектов для заражения, заражение, распространение

2) Вообще вирус может делать все то же, что и другая программа. Теоретически вирус может быть даже полезным. Но так или иначе он совершает действия не санкционированные самим пользователем или системой

Примеры вредоносных действий

использование ресурсов системы в своих целях (вычисления, Ддос атаки,...)удаление или порча, шифрование файловнарушение работы системы/ОСкража личных данных пользователя (напр. данных банковских карт, паролей)нарушение работы программперегрузка/блокировка линий связиспам, внедрение угрожающих/рекламных сообщений, переходы на нежелательные сайты
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gambuker
Gambuker
30.03.2020 19:48

ответ:1. Таблицы сложения и умножения:

Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.

2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:

3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.

-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота