В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
204448
204448
15.01.2022 18:41 •  Информатика

найти ошибку. Даны координаты трех вершин треугольника (x1,y1), (x2,y2), (x3,y3). Найти его периметр и площадь.

Входной формат: Три пары целых чисел - координаты вершин треугольника

Выходной формат: Два вещественных числа - периметр и площадь.

Примеры: Ввод: 0 0 3 0 3 4 Выход: 12.0 6.0

Написал такой код:

#include

#include

int main () {

int x1,x2,x3,y1,y2,y3,a,b,c;

float p,s,p2;

scanf("%i %i %i %i %i %i",&x1,&y1,&x2,&y2,&x3,&y3);

a=sqrt(((x2-x1)*(x2-x1))+((y2-y1)*(y2-y1)));

b=sqrt(((x2-x3)*(x2-x3))+((y2-y3)*(y2-y3)));

c=sqrt(((x3-x1)*(x3-x1))+((y3-y1)*(y3-y1)));

p=a+b+c;

p2=p/2;

s=sqrt(p2*(p2-a)*(p2-b)*(p2-c));

printf("%.1f %.1f",p,s);

}

А проверяющая система пишет, неправильный ответ. Хотя ответ выводит такой же.

Показать ответ
Ответ:
Данил1901
Данил1901
31.01.2020 21:51

ответ:

расчерти таблицу , в один столбик слева запиши фамилии, сверху профессии

и начинай заполнять.

петров и гришин никогда не держали малярной кисти- ставь минус   напротив их фамилии они точно не маляры.

.иванов и гришин всё собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ.   ставь минус напротив их фамилии они точно не мельники.

когда все отметишь остануться пустые клеточки там поставь +

у тебя должно получиться иванов-парихмахер

петров плотник

сидоров мельникгришин почтальон

алексеев маляр

весь смысл в таблице, без неё тяжеловато

!

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
liza901283
liza901283
31.07.2022 08:20

будем рассуждать подробно:

1. вы­пол­ним дей­ствия поль­зо­ва­те­ля в об­рат­ном по­ряд­ке, на­чи­ная из с: \учёба\ма­те­ма­ти­ка\гиа. под­ни­мем­ся на два уров­ня вверх, ока­жем­ся в с: \учёба. те­перь, спу­стив­шись на один уро­вень вниз, мы долж­ны ока­зать­ся в ка­та­ло­ге рас­пи­са­ние. таким об­ра­зом, ис­ход­ный ка­та­лог имеет пол­ный путь с: \учёба\рас­пи­са­ние.

пра­виль­ный ответ: 2

2. аналогично, вы­пол­ним дей­ствия поль­зо­ва­те­ля в об­рат­ном по­ряд­ке, на­чи­ная из с: \учёба\информатика\гиа. под­ни­мем­ся на один уро­вень вверх, ока­жем­ся в с: \учёба\информатика. те­перь, спу­стив­шись на два уров­ня вниз, мы долж­ны ока­зать­ся в ка­та­ло­ге рас­пи­са­ние. таким об­ра­зом, ис­ход­ный ка­та­лог имеет пол­ный путь с: ­пи­са­ние.

пра­виль­ный ответ: 4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота