Складіть блок-схему алгоритму знаходження суми шести чисел перше з яких дорівнює 100, а кожне з п'яти наступних у 5 разів менше від попереднього. Виконайте алгоритм.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016 begin var a:=MatrixRandom(7,7,0,9); var k:=0; for var i:=0 to 6 do begin for var j:=0 to 6 do begin Write(a[i,j]:3); if a[i,j] in [1..5] then Inc(k) end; Writeln end; Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k) end.
const n=7; var a:array[1..n,1..n] of integer; i,j,k:integer; begin Randomize; k:=0; for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(10); Write(a[i,j]:3); if a[i,j] in [1..5] then Inc(k) end; Writeln end; Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k) end.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
begin
var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
var k:=0;
for var i:=0 to 6 do begin
for var j:=0 to 6 do begin
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
Тестовое решение:
2 1 7 3 3 2 7
9 2 9 2 0 5 5
4 2 6 9 4 6 0
1 0 3 5 4 5 9
6 3 6 0 2 0 8
0 8 4 3 2 1 8
6 0 4 4 5 4 0
Кол-во элементов на [1,5]: 27
Вариант "совсем для школы"
const
n=7;
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,k:integer;
begin
Randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(10);
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.