В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Скільки мегабайтів потрібно для збереження файла чорно-білого растрового зображення розміром, який дорівнює розміру (в пікселях) екрана вашого монітора? Пам’ятайте, що пікселі чорно-білого зображення кодуються одним бітом: білий — 1, чорний — 0.​

Показать ответ
Ответ:
Артёмка12097
Артёмка12097
13.02.2020 18:57

#include <iostream>

typedef long long   ll;

using namespace std;

bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)

{

return  t / x + (t - x) / y >= N;

}

ll f(ll N, ll x, ll y)

{

   ll R = 1;

   while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;

ll L = R / 2;

while(R - L > 1)

{

 ll M   =   (L + R) / 2;

 

 if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}

 else {R = M;}

}

return  R;

}

int  main()

{

ll N,x,y;

cin >> N >> x >> y;

if(x > y) swap( x, y );  

cout << f(N, x, y) <<  std::endl;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
СофариПарк3
СофариПарк3
21.02.2020 11:30
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
type
  Point=record
  x,y:real
  end;
  Line=record
  A,B:Point
  end;
  Triangle=record
  A,B,C:Point;
  sa,sb,sc:real; { длины сторон }
  end;

procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
  Read(M.x,M.y)
end;

function LineLength(A,B:Point):real;
begin
  LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
 
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
  With T do begin
    GetPoint('A',A);
    GetPoint('B',B);
    GetPoint('C',C);
    sa:=LineLength(B,C);
    sb:=LineLength(A,C);
    sc:=LineLength(A,B);
    l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
  end
end;

function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
  k1,k2,k3:real;
begin
  k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
  if k1=k2 then begin
    k3:=T1.sc/T2.sc;
    TriangleIsLikes:=k1=k3
    end
  else
    TriangleIsLikes:=False
end;

var
  T1,T2:Triangle;
  legal:boolean;
begin
  Writeln('*** Первый треугольник ***');
  CreateTriangle(T1,legal);
  if legal then begin
    Writeln('*** Второй треугольник ***');
    CreateTriangle(T2,legal);
    if legal then
      if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
      else Writeln('Треугольники не подобны')
    else Writeln('Треугольник невозможно построить')
    end
  else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота