Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.
//з № 1var s,d,f,max:integer;beginRead(s,d,f);if (s > d)and (s > f) thenmax:= selse if (d > s) and (d > f) thenmax:= delse if (f > d) and(f > s) then max:=f;write('max ',max);end.
//з № 2 var x:real; r:integer;beginwrite('Введите число x =');Read(x);if Frac(x)=0 then beginwriteln('x - целое число!');r:=round(x);if ((r mod 2)=0) then writeln('Число четное')else writeln('Число нечетное');endelse writeln('x - дробное число!')end.
//з № 3var a:integer;beginwrite('Введите число а =');Read(a);if (a > 0)and (a <= 5) thena:= a *a*aelse if (a > 5) thena:= a*aelsea:=a;write('a = ',a);end.
//з № 1var s,d,f,max:integer;beginRead(s,d,f);if (s > d)and (s > f) thenmax:= selse if (d > s) and (d > f) thenmax:= delse if (f > d) and(f > s) then max:=f;write('max ',max);end.
//з № 2 var x:real; r:integer;beginwrite('Введите число x =');Read(x);if Frac(x)=0 then beginwriteln('x - целое число!');r:=round(x);if ((r mod 2)=0) then writeln('Число четное')else writeln('Число нечетное');endelse writeln('x - дробное число!')end.
//з № 3var a:integer;beginwrite('Введите число а =');Read(a);if (a > 0)and (a <= 5) thena:= a *a*aelse if (a > 5) thena:= a*aelsea:=a;write('a = ',a);end.
Объяснение:
1) a := 4;
b := 6;
b := 8 + a * b;
a := b / 4 * a.
а = 4
b = 6
b = 8 + 4 * 6 = 32
a = 32 / 4 * 4 = 32 / 16 = 2
2) a := 3;
b := 6;
b := 12 + a * b;
a := b / 5 * a.
a = 3
b = 6
b = 12 + 3 * 8 = 30
a = 30 / 5 * 3 = 6 * 3 = 18
3) a := 8;
b := 8 + a / 2;
a := a – b / 2.
a = 8
b = 8 + 8 / 2 = 12
a = 8 - 12 / 2 = 8 - 6 = 2
4) a := 2;
b := 6;
b := 12 + a * b;
a := b / 4 * a.
a = 2
b = 6
b = 12 + 2 * 6 = 12 + 12 = 24
a = 24 / 4 * 2 = 6 * 2 = 12
5) a := 3;
b := 8 + 2 * a;
a := b / 2 * a.
a = 3
b = 8 + 2 * 3 = 8 + 6 = 14
a = 14 / 2 * 3 = 7 * 3 = 21
6) f := 21;
e := 10;
f := 5 * f + 5;
e := f – 10 – e * 5.
f = 21
e = 10
f = 5 * 21 + 5 = 105 + 5 = 110
e = 110 - 10 - 10 * 5 = 100 - 50 = 50
7) a := 14;
b := 4;
a := a / 2 - b;
b := (a * b) / 2;
b := a + b
a = 14
b = 4
a = 14 / 2 - 4 = 7-4 = 3
b = ( 3 * 4) / 2 = 12 / 2 = 6
b = 3 + 6 = 9
8) b := 5;
a := -3;
a := 7 + a * b;
b := a / 2 + b
b =5
a = -3
a = 7 + (-3 * 5) = 7 + (-15) = -8
b = -8/2 + 5 = -4 +5 = 1
9) a := 4;
b := 5;
a := b + 15;
b := 100 / a * 4.
a = 4
b = 5
a = 5 + 15 = 20
b = 100 / 20 * 4 = 5 * 4 = 20
10) b := 8;
a := 10;
b := b + a * 2;
a := 29 - a;
b = 8
a = 10
b = 8 + 10 * 2 = 8 + 20 = 28
a = 29 - 10 = 19;
Впервые пишу такое длинное сообщения)
Надеюсь это заслуживает нажатие на кнопочку " " и "Лучший ответ" ^-^