В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kislova04
kislova04
19.05.2021 23:00 •  Информатика

Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.

Показать ответ
Ответ:
LAMuK
LAMuK
30.10.2022 09:12

//з № 1var s,d,f,max:integer;beginRead(s,d,f);if (s > d)and (s > f) thenmax:= selse if (d > s) and (d > f)  thenmax:= delse if (f > d) and(f > s) then max:=f;write('max ',max);end.

//з № 2 var x:real; r:integer;beginwrite('Введите число x =');Read(x);if Frac(x)=0 then beginwriteln('x - целое число!');r:=round(x);if ((r mod 2)=0) then writeln('Число четное')else writeln('Число нечетное');endelse writeln('x - дробное число!')end.

//з № 3var a:integer;beginwrite('Введите число а =');Read(a);if (a > 0)and (a <= 5) thena:= a *a*aelse if (a > 5)  thena:= a*aelsea:=a;write('a = ',a);end.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
slava31012
slava31012
18.07.2020 15:36

1) a := 4;  

b := 6;

b := 8 + a * b;

a := b / 4 * a.

а = 4

b = 6

b = 8 + 4 * 6 = 32

a = 32 / 4 * 4 = 32 / 16 = 2

2) a := 3;

b := 6;

b := 12 + a * b;

a := b / 5 * a.

a = 3

b = 6

b = 12 + 3 * 8 = 30

a = 30 / 5 * 3 =  6 * 3 = 18

3) a := 8;

b := 8 + a / 2;

a := a – b / 2.

a = 8

b = 8 + 8 / 2 = 12

a = 8 - 12 / 2 = 8 - 6 = 2

4) a := 2;

b := 6;

b := 12 + a * b;

a := b / 4 * a.

a = 2

b = 6

b = 12 + 2 * 6 = 12 + 12 = 24

a = 24 / 4 * 2 = 6 * 2 = 12

5) a := 3;

b := 8 + 2 * a;

a := b / 2 * a.

a = 3

b = 8 + 2 * 3 = 8 + 6 = 14

a = 14 / 2 * 3 = 7 * 3 = 21

6) f := 21;

e := 10;

f := 5 * f + 5;

e := f – 10 – e * 5.

f = 21

e = 10

f = 5 * 21 + 5 = 105 + 5 = 110

e = 110 - 10 - 10 * 5 = 100 - 50 = 50

7) a := 14;

b := 4;

a := a / 2 - b;

b := (a * b) / 2;

b := a + b

a = 14

b = 4

a = 14 / 2 - 4 = 7-4 = 3

b = ( 3 * 4) / 2 = 12 / 2 = 6

b = 3 + 6 = 9

8) b := 5;

a := -3;

a := 7 + a * b;

b := a / 2 + b

b =5

a = -3

a = 7 + (-3 * 5) = 7 + (-15) = -8

b = -8/2 + 5 = -4 +5 = 1

9) a := 4;

b := 5;

a := b + 15;

b := 100 / a * 4.

a = 4

b = 5

a = 5 + 15 = 20

b = 100 / 20 * 4 = 5 * 4 = 20

10) b := 8;

a := 10;

b := b + a * 2;

a := 29 - a;

b = 8

a = 10

b = 8 + 10 * 2 = 8 + 20 = 28

a = 29 - 10 = 19;

Впервые пишу такое длинное сообщения)

Надеюсь это заслуживает нажатие на кнопочку " " и "Лучший ответ" ^-^

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота