вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Так как на номер компьютера указывают рулевые биты маски, то имеет смысл рассматривать только последнюю составляющую часть маски - 128 и соответствующую ей составляющую часть IP-адреса - 189.
1. Получаем двоичный код сострадающей IP-адреса: 10111101 (внизу после последнего 0 напиши 2, чтобы указать, что это двоичная система счисления) 2. Получаем двоичный код составляющей маски: 10000000 (аналогично укажи 2) 3. На номер компьютера указывают нулевые биты, поэтому 11101 (внизу 2) = 29 (внизу 10)
По поводу количества адресов: 1. Аналогично записывает число 128 маски в двоичной системе счисления. В этом числе стоят 7 нулей. Итого у нас есть 7 двоичных разрядов для того, чтобы записать адрес компьютера. 2. 2^7 (два возводим в 7 степень) = 128. Следовательно ответ - маска допускает 128 различных адресов компьютера
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
1. Получаем двоичный код сострадающей IP-адреса: 10111101 (внизу после последнего 0 напиши 2, чтобы указать, что это двоичная система счисления)
2. Получаем двоичный код составляющей маски: 10000000 (аналогично укажи 2)
3. На номер компьютера указывают нулевые биты, поэтому 11101 (внизу 2) = 29 (внизу 10)
По поводу количества адресов:
1. Аналогично записывает число 128 маски в двоичной системе счисления. В этом числе стоят 7 нулей. Итого у нас есть 7 двоичных разрядов для того, чтобы записать адрес компьютера.
2. 2^7 (два возводим в 7 степень) = 128. Следовательно ответ - маска допускает 128 различных адресов компьютера