Когда мы наблюдаем, читаем, слушаем, мы узнаем что-то новое — получаем информацию.
Информация может быть представлена в разных видах: звуковая,текстовая, графическая, числовая.
С информацией можно выполнять следующие операции : хранить, получать, обрабатывать, передавать.
Человек может получить информацию различными путями: с органов обоняния, осязания, зрения, вкуса, слуха, внутренних ощущений или в результате размышлений(в уме). Чтобы получить информацию, можно наблюдать за окружающим миром: задавать вопросы, эксперементировать. Часто эти действия продолжаются вместе.
Вопрос с подвохом, пропускная меряется не от возможной передачи на стороне провайдера или пользователя, а от версии протокола 2СH (2 цэ-аш). Рассмотрим 2 последние версии. Протокол 2015 года поддерживал пропускную вплоть до 20 MB/WEBM. Стандарт нового протокола поразили многих экспертов, скорость была снижена вдвое. Но сделано это было в связи с отказом многих производителей сетевого оборудования устанавливать расширяющие микросхемы PassCODE для поддержки тех самых 20 MB/WEBM. Может в будущем, с большим распространением PassCODE пропускную поднимут, но пока приходится с этими ограничениями смирится и перекодировать WEBM что несомненно, приведет к ухудшению их качества.
Информация может быть представлена в разных
видах: звуковая,текстовая, графическая, числовая.
С информацией можно выполнять следующие операции : хранить, получать, обрабатывать, передавать.
Человек может получить информацию различными путями: с органов обоняния, осязания, зрения, вкуса, слуха, внутренних ощущений или в результате размышлений(в уме). Чтобы получить информацию, можно наблюдать за окружающим миром: задавать вопросы, эксперементировать. Часто эти действия продолжаются вместе.