В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sad1300
sad1300
20.04.2021 02:06 •  Информатика

Почему цикл в java работает неверно?

если прописать вот так:
System.out.println("Skol'ko ychenikov vvesti?");
int n=read.nextInt();
for (int i=1;i<=n;i++){
System.out.println("input name "+(i));
follower.addStudent(read.nextLine());
то при выполнении цикла выводится input name 1, следом input name 2 (при этом не принимает значение для input name 1, принимает его только начиная с i=2),

если ввод n с клавиатуры заменить на заранее заданное значение n, то все работает корректно. Что не так с вводом n с клавиатуры???

Показать ответ
Ответ:
zanna82
zanna82
03.11.2020 22:00
Плагиат - бұл басқа біреудің сөздеріне немесе идеяларына несие алу. Бұл зияткерлік әділетсіздіктің актісі және бұл ауыр зардаптарға әкеледі . Бұл университеттің ар-намыс кодексін бұзады және адамның беделіне жағымсыз залал келтіруі мүмкін. Плагиатизацияланған тапсырма сыныпқа, суспензияға немесе экспедицияға әкелуі мүмкін.

Әрине, бұл мәселені жеңіл шешу керек емес. Дегенмен, егер сіз академиялық адалдықпен әрекет етсеңіз, онда бұл қорқынышсыз.

Кездейсоқ плагиатты болдырмаудың ең жақсы жолы - бұл тұжырымның өзі.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Камиль877784612008
Камиль877784612008
14.02.2020 07:29

1. Современные цифровые технологии, дающие возможность совмещать достижения аудиовизуальной техники (тексты, звуки, видеоизображения, графика и т. п.) и обеспечивающие интерактивное взаимодействие пользователя с компьютером.

2. Обучение с использованием компьютерных технологий (Специальными исследованиями установлено, что из услышанного в памяти остается только четверть, из увиденного — треть, при комбинированном воздействии зрения и слуха — 50%, а если вовлечь учащегося в активные действия в процессе изучения при мультимедийных приложений — 75% [46].

Информационная и рекламная служба.

Развлечения, игры, системы виртуальной реальности.

Технологию мультимедиа составляют две основные компоненты — аппаратная и программная.

3. Электрофон, граммофоны, патефоны, электропроигрыватели, магнитофон.

4. Сори не знаю

5. Преобразование звуковых волн в цифровые данные

6.  48мБайт

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота