1) Var n,m,max,min:integer; Begin write('Введите число: '); readln(n); min:=9; max:=0; while n>0 do begin m:=n mod 10; if m<min then min:=m; if m>max then max:=m; n:=n div 10; end; writeln('Максимальное число: ',max); writeln('Минимальное число: ',min); End. 2) var i,count: integer; n,s:string; begin writeln('Введите число: '); readln(s); writeln('Введите цифру: '); readln(n); for i:=1 to length(s) do if(s[i]=n)then count:=count+1; writeln('Количество раз, когда встречается цифра = ',count); end.
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Var
n,m,max,min:integer;
Begin
write('Введите число: ');
readln(n);
min:=9;
max:=0;
while n>0 do
begin
m:=n mod 10;
if m<min then min:=m;
if m>max then max:=m;
n:=n div 10; end;
writeln('Максимальное число: ',max);
writeln('Минимальное число: ',min);
End.
2)
var
i,count: integer;
n,s:string;
begin
writeln('Введите число: ');
readln(s);
writeln('Введите цифру: ');
readln(n);
for i:=1 to length(s) do
if(s[i]=n)then
count:=count+1;
writeln('Количество раз, когда встречается цифра = ',count);
end.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным