В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
3toH
3toH
24.06.2021 00:20 •  Информатика

решить решить решить решить ">

Показать ответ
Ответ:
Ангелина293922
Ангелина293922
29.01.2021 17:00
ответ давал уже когда-то... отклика не дождался, видимо. оно так надо было.

function Knight(x1, y1, x2, y2: integer): Boolean;
{ Возвращает True, если возможен переход с (x1,y1) на (x2,y2) }
begin
  if abs(x2 - x1) = 2 then Knight := (abs(y2 - y1) = 1)
  else
  if abs(x2 - x1) = 1 then Knight := (abs(y2 - y1) = 2)
  else Knight := false
end;

function Queen(x1, y1, x2, y2: integer): Boolean;
{ Возвращает True, если возможен переход с (x1,y1) на (x2,y2) }
begin
  Queen := (x1 = x2) or (y1 = y2) or (abs(x2 - x1) = abs(y2 - y1))
end;

var
  xk, yk, xq, yq: integer;

begin
  Write('Укажите через пробел координаты коня  [1..8]: ');
  Readln(xk, yk);
  Write('Укажите через пробел координаты ферзя [1..8]: ');
  Readln(xq, yq);
  if Knight(xk, yk, xq, yq) then Writeln('Конь бьет ферзя')
  else
  if Queen(xq, yq, xk, yk) then Writeln('Ферзь бьет коня')
  else Writeln('Фигуры не угрожают друг другу')
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vinerplay6
vinerplay6
06.03.2020 13:38
Компьютерная мышь — механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц.
Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах.
Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения.
В дополнение к датчику перемещения, мышь имеет одну и более кнопок, а также дополнительные детали управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора.

Кратенько о мышке (вырезки с вики)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота