Решить нужно только одну на выбор Задание 1: Составь программу.
Валентина прогуляла урок по математике. Учитель решил пошутить над нерадивой ученицей и попросил ее на уроке перечислить все положительные делители некоторых целых чисел. С маленькими числами она быстро справилась, но большими проблема ученице, составьте программу, которая будет запрашивать любые целые числа и выводить все положительные делители этого числа.
Подсказка: Ввод чисел осуществляется до тех пор, пока не будет введено число 0.
Пример: для числа 10 делители: 1, 2, 5, 10
Задание 2:
Составь программу.
Спортсмен-лыжник начал тренировки, пробежав в первый день 10 км. Каждый следующий день он увеличивал длину пробега на К км больше чем в предыдущий день (К –целое число, 0 < К < 100). Необходимо определить, после какого дня общий суммарный пробег лыжника за все дни превысит М км (М –целое число, 0 < М < 100).
Подсказка: Вывести найденное количество дней K.
Пример: если К=5, М=50, ответ: 8 дней
1-b
2-a
3-a
4-c
5-a
Объяснение:
1. Какие задачи выполняют уровни OSI в процессе передачи данных по сети:
a) уровни выполняют одинаковые задачи, постоянно повторяя передающие сигналы по сети;
b) каждый уровень выполняет свою определенную задачу;
c) первых три уровня выполняют одинаковые задачи, последующие выполняют определенные задачи.
2. Верно ли утверждение: «Каждый уровень модели выполняет свою функции. Чем выше уровень, тем более сложную задачу он решает»:
a) верно;
b) не верно.
3. Какой уровень управляет передачей данных по сети и обеспечивает подтверждение передачи:
a) транспортный;
b) канальный;
c) сеансовый.
4. Какой уровень поддерживает взаимодействие между удаленными процессами:
А) транспортный;
b) канальный;
c) сеансовый.
5. Какой уровень управляет потоками данных, преобразует логические сетевые адреса и имена в соответствующие им физические:
a) сетевой;
b) представительский;
c) транспортный.
Вроде так)
перо Сместиться в точку (1,7) Сместиться в точку (1,5) Поднять перо Сместиться на вектор (0,-2) Опустить перо Сместиться на вектор (2,0) Сместиться в точку (3,5) Сместиться на вектор (-2,0) Поднять перо Сместиться в точку (4,5) Опустить перо Сместиться на вектор (2,0) Поднять перо Сместиться в точку (5,6) Опустить перо Сместиться в точку (5,4) Поднять перо Сместиться в точку (7,3) Опустить перо Сместиться на вектор (2,0) Сместиться на вектор (0,4) Сместиться в точку (7,7) Сместиться в точку (7,5) Сместиться в точку (9,5) Поднять перо В ответе укажите только число, без пробелов и каких-либо знаков препинания, например 100 ответ:
Объяснение: