В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Artishokq
Artishokq
22.07.2021 19:11 •  Информатика

Решил начинающий программист Вася Битиков ланшафтным дизайном заняться - оформить бабушкину клумбу оригинальным узором, уж очень бабушка Рита цветы любит. Купил Вася в магазине рассаду - желтенькие маргаритки (M) и синенькие васильки (W), начертил план клумбы, разбил его на горизонтальные (H) и вертикальные (V) рядочки и в каждой клеточке соответствующий цветок нарисовал. А чтобы весь рисунок не запоминать он программку написал, которая по номерам только некоторых рядочков (V1, H1, H2) и координатам клеточки (Vo и Ho) определяет какой цветок должен расти в данном месте клумбы.

Попробуйте и вы такую же программу написать.
Учтите, нумерация вертикальных рядочков начинается с крайнего левого, номер которого равен нулю, а горизонтальных - с самого верхнего рядочка, номер которого также равен нулю.
Входные данные:

В первой строке входного потока натуральное число V1 - координата вертикального рядочка (0 < V1 < 100) Во второй строке 2 натуральных числа разделенные пробелом H1, H2 - координаты горизонтальных рядочков (0 < H1 < H2 < 100) В третьей строке 2 натуральных числа разделенные пробелом Vo, Ho - координаты клеточки, для которой нужно определить вид цветка (0 < Vo, Ho < 100)

Пример входного файла (input.txt):

7
5 10
15 2

Выходные данные:

W

В выходной поток необходимо вывести одну большую латинскую букву, обозначающую вид цветка: M - маргаритка или W - василек.

Показать ответ
Ответ:
Dffc
Dffc
18.01.2023 17:31
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
        int mat[3][3];
        int k;
        int size=0;
        int * arr=0;
        for(int i=0;i<3;i++){
                for(int j=0;j<3;j++){
                       cin>>mat[i][j];
                          if (mat[i][j]>0){
                             arr=(int*)realloc(arr,sizeof(int)*(++size));
                             arr[size-1]=mat[i][j];
                                             }
                                           }
                                    }
                  for(int i=0;i<size;i++){
                  cout<<arr[i];
                  }
               delete arr;
               cin.get();
               cin.get();
              return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
loto0192
loto0192
08.05.2022 03:26
Если речь о результатах, то в компьютерной арифметике числа представляются в двоичном коде, а точность их представления обычно ограничена разрядностью процессора. Для проведения расчетов с неограниченной точностью используются специальные алгоритмы с представлением чисел в виде символьных строк.
При использовании двоичной арифметики приходится сталкиваться с тем, что большинство нецелых чисел невозможно точно представить в двоичной системе, как нельзя, например, в десятичной системе точно представить в виде десятичной дроби число 1/3 = 0.333
Рассмотрим пример. Если в простых дробях (1/3) х 3 = 1, то в десятичных 0.3333 х 3 = 0.9999.
В двоичной машинной арифметике происходит аналогичная ситуация. Но если человек сознает, что результат 0.9999... - та же единица, то компьютер этого не понимает. В результате в компьютерной арифметике (1 / 3) х 3 не равняется единице.
Еще пример. Пусть нам надо вычислить значение функции в точках от -2π до 2π с шагом π/6. Человек будет использовать значения -2π, -11π/6, -10π/6 и т.д. пока не придет к точке 2π. Компьютер (в арифметике с обычной точностью) вычислит значение -2π как -6.283185, а шаг представит значением 0.5235988. Это приведет к тому, что когда мы придем к нулю, то получим значение аргумента -9.536743х10⁻⁷, а в конечной точке получим аргумент 6.283184, который по абсолютной величине отличается от начального на единицу в младшей цифре, т.е. для компьютера при таком последовательном счете |-2π| ≠ 2π.
Третий пример. отрицательные целые числа представляются в компьютере в дополнительном коде, когда старший разряд является знаковым: 0 - это плюс, 1 - это минус.
Пусть мы прибавляем к 127 единицу в арифметике целых чисел, которым в двоичном представлении отведен один байт:
1111111₂ + 1₂ = 10000000₂ - тут все понятно, единичка перешла в старший, восьмой разряд. Но ведь он ЗНАКОВЫЙ! И вместо двоичного эквивалента 128 в компьютерной арифметике мы получаем отрицательное число! Причем, что самое интересное, из соображений эффективности эта ситуация обычно аппаратно не контролируется и в результате программы могут вести себя очень странно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота