Решать только встроенными функциями. Начало таблицы прикрепляю.
1. Сколько учеников сдали экзамен по математике ниже, чем на отметку а экзамены по русскому и иностранному языку на отметку ответ на этот во запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены.
2. Каков средний учеников 3 класса по русскому языку? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 5, 8 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
4. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку но получили средний по всем сданным экзаменам ниже, чем ответ на этот во запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены.
5. Каков средний учеников 4 класса по математике? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
6. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 1, 5 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
1. =СЧЁТЕСЛИМН(D2:D1000;"<4";E2:E1000;"=5";F2:F1000;"=5")
2. =СРЗНАЧЕСЛИ(C2:C1000;"=3";E2:E1000)
3. Диаграмма - это не функция, строй через конструктор.
4. Сейчас допишу...
5. =СРЗНАЧЕСЛИ(C2:C1000;"=4";D2:D1000)
6. Диаграмма - это не функция, строй через конструктор.