В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
77linnik
77linnik
30.08.2020 21:52 •  Информатика

Растровое изображение орнамента было сохранено в файле p1.bmp как
16-разрядный рисунок (т.е. глубина цвета = 16). Во сколько раз будет
меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же
изображение сохранить как 256-цветный рисунок?

Показать ответ
Ответ:
alieismailova1
alieismailova1
03.10.2022 00:30
Damage the computer for children is particularly high due to the fact that children often do not know the steps and sit in front of it for hours without stopping, and as the muscles of the eyes they have not yet built up, there is a serious threat to vision, the order raises the possibility that child to adulthood will be forced to wear glasses. Besides computer promotes very strong fatigue, after spending time at the computer, children can complain of headache, often irritable and moody. If parents notice negative changes in behavior after being on the computer, then the surest way to reduce the harm to the computer, it is limited in time to use. Should take regular breaks, it is desirable that the child was in the street at least once or twice a day between being at the computer.You might also have to organize the workplace:
1. The distance to the monitor at least 40-50 cm, the position of the monitor should be a few inches below the eyes, the child looked at the monitor from the top down and not vice versa.
2. The lighting in the room must be smooth, there should be no sharp light sources close to the monitor.
3. The monitor should be set up correctly, the screen refresh rate is recommended at least 85 Hz.
4. And if your child is severely fascinated sure to regularly check your computer to an ophthalmologist, in the initial phase to identify any problems with vision to later be easier to deal with them and to preserve good vision of the child.
Вред компьютера для детей особенно велик из-за того, что дети часто не знают меры и сидят перед ним часами, не отрываясь, а поскольку мышцы глаз у них еще не окрепли, то возникает серьёзная угроза для зрения, на порядок повышается возможность того, что к совершеннолетию ребенок будет вынужден носить очки. Кроме того компьютер очень сильному переутомлению, после проведенного времени за компьютером дети могут жаловаться на головную боль, часто становятся раздражительными и капризными. Если родители замечают негативные перемены в поведении ребенка после нахождения за компьютером, то самый верный уменьшить вред компьютера, это ограничить по времени его пользование. Следует делать регулярные перерывы, очень желательно, что бы ребенок был на улице хотя бы один-два раза в день между пребыванием за компьютером. Кроме того нужно правильно организовать рабочее место: 
1. Расстояние до монитора не менее 40-50 см, положение монитора должно быть на несколько сантиметров ниже глаз, чтобы ребенок смотрел на монитор сверху вниз а не наоборот. 
2. Освещение в комнате должно быть ровным, не должно быть резких источников света рядом с монитором.
3. Монитор должен быть настроен правильно, частота обновления экрана рекомендуется не менее 85 Гц. 
4. И если Ваш ребенок сильно увлечен компьютером обязательно регулярно проверяйте его у окулиста, чтобы на начальной стадии выявить все проблемы со зрением чтоб в последствии было легче с ними бороться и максимально сохранить хорошее зрение ребенка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AidarSharafutdinov
AidarSharafutdinov
07.01.2021 23:43
Дешифровка: ВХОД_ОТКР Ы Т.

дешифровки:
Const sh = '_.,';
Var
  St : String;
  i  : Integer;
Function DeCode(S : String; Tabl : String; k : Integer) : String;
Var j,n : Integer;
Begin
  For j:=1 to Length(S) do
  Begin
    n:=Pos(S[j],sh);
    If n>0 then
    Begin
      n:=n+k;
      While n>Length(sh) do n:=n-Length(sh);
      While n<=0 do n:=n+Length(sh);
      S[j]:=sh[n];
    end
  end;
  DeCode:=S;
end;
Begin
  St:='ЗЫФЙГФШРЦ . ШД';
  Writeln(Decode(St,sh,-6));
  //For i:=-10 to 10 do Writeln(Decode(St,sh,i));
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота