Рассмотрите ситуацию. ответьте на вопросы. В ходе подготовки раздаточного материала у специалиста по документационному обеспечению управления возникла необходимость распечатки большего количества документов. Какими устройствами специалист по документационному обеспечению управления может воспользоваться для решения поставленной перед ним задачи? В чем преимущества каждого из устройств?
z:string[10];
x:string[2];
i,j,k,m: integer; //новые переменные
Begin
Write('введите строку текста - St');
Readln(St);
k:=0; //обнуляем на всякий случай
z:='0123456789';
i:=1;
for j:=1 to length(St) do //начало
begin;
for m:=1 to 10 do
if St[j]=z[m] then inc(k);
end;
if k=0 then
begin;
writeln('в тексте нет цифр');
exit;
end; //конец
while i<=length(st)-1 do
begin
x:=copy(st,I,2);
if (x[1]=x[2]) and (pos(x[1],z)<>0) then
begin
delete(st,i,2);
insert('две',st,i);
i:=i+1;
end;
i:=i+1;
end;
writeln('преобразованная строка ', st);
End.
DIM n AS INTEGER
INPUT "Введите кол-во студентов:", n
DIM studentYearsOld(1 TO n) AS INTEGER
DIM studentName(1 TO n) AS STRING
FOR i = 1 TO n
INPUT "Введите имя студента:", studentName(i)
INPUT "Введите год рождения студента:", studentYearsOld(i)
NEXT i
PRINT
FOR i = 1 TO n
PRINT "Студент "; studentName(i)
studentYrs = 2016 - studentYearsOld(i)
IF studentYrs < 18 THEN
PRINT "Лет до права голоса:"; 18 - studentYrs
ELSEIF studentYrs >= 18 THEN
PRINT "Студент уже имеет право голоса!"
PRINT
END IF
studentYrs = 0
NEXT i
Код валидный, если допустил ошибку во время переписывания - сообщите.