В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TanNam123
TanNam123
14.10.2021 21:56 •  Информатика

Рассчитайте скорость передачи информации подаваемой в пиксельной виде на монитор с разрешением 1880*1024 поддерживающий палитру 16777216цветов и работающий с частотой смены кадра 76гц. ответ дайте в мегабайтах

Показать ответ
Ответ:
Gunterio
Gunterio
01.08.2021 07:39

1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с специальных устройств

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

в) объективной

3.Информацию, существенную и важную в настоящий момент называют:

б) актуальной

4. По восприятия человеком различают следующие виды информации:

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую  

5. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при

б) органов зрения

0,0(0 оценок)
Ответ:
sunksy
sunksy
08.12.2022 08:36
И так, для чего же нужны директивы препроцессора? Заголовочные файлы включаются в текст программы с директивы препроцессора #include. Программа, которая обрабатывает эти директивы, называется препроцессором. Имя файла может быть указано двумя или #include "my_file.h". Если имя файла заключено в угловые скобки (<>), считается, что нам нужен некий стандартный заголовочный файл, и компилятор ищет этот файл в предопределенных местах. Двойные кавычки означают, что заголовочный файл - пользовательский, и его поиск начинается с того каталога, где находится исходный текст программы. При этом обычно имя файла который заключен в (<>) это стандартные библиотеки самого языка или же внешние, путь к котором нужно прописывать в настройках проекта, тот же пример #include <siostream>. В *.h файлах определяются типы, классы, прототипы функций, объявляются переменные (что они где-то есть), кода в *.h файлах нет за исключением inline функций (т.к. при компиляции каждый cpp файл видит только подключённые к нему *.h, поэтому тела inline функций берутся из них). Затем происходит сборка. Если сборка обнаружит совпадения имён или использование только объявленных (но не существующих) переменных - возникают ошибки сборки. Для стандартных *.h файлов существуют скомпилированные объектные файлы, поэтому им cpp не требуется, т.к. всё нужное они черпают оттуда. Добавка: назначение *.h файла простое - разделение кода программы на несколько файлов. Структура разделения такова: создаем test.h файл в котором будет определятся класс и его методы, затем создается test.сpp и там уже инициализируем методы класса. Вообще разницы нету, в *.h файле я могу определить любую функцию , а затем подключив в main.cpp через #include <*.h> смог бы ее вызвать, также как и если б она была в самом файле main.cpp, но семантически это не верно и так делать не надо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота