1. Редактор отдает приоритет комбинации 555, потому что она стоит сразу после ЕСЛИ. Потому сначала Редактор преобразует все 555 к 3.
Среди 62 пятерок комбинация 555 встретится 20 раз (62 делим нацело на 3, потому что в группе 3 цифры). Поэтому получим 20 троек и за ними 55 (62 - 60 = 2 пятерки останутся).
2. Теперь 555 больше нет и Редактор начнет заменяать каждые 333 на 5. Он так сделает три раза (заменит 9 троек на 555), потому что снова появится 555, которое более приоритетно. Поэтому 9 троек заменятся на 555, а 555 заменится на 3. Из 20 исходных троек обработали 9 и заменили их на одну троку, поэтому теперь будет строка из 12 троек (20 -9 + 1) и двух пятерок в конце.
3. Снова 9 из 12 троек заменятся на 555, а те потом заменятся на 3. Получим строку 333355. В ней 333 заменится на 5. И окончательно будет 5355.
5355
Объяснение:
1. Редактор отдает приоритет комбинации 555, потому что она стоит сразу после ЕСЛИ. Потому сначала Редактор преобразует все 555 к 3.
Среди 62 пятерок комбинация 555 встретится 20 раз (62 делим нацело на 3, потому что в группе 3 цифры). Поэтому получим 20 троек и за ними 55 (62 - 60 = 2 пятерки останутся).
2. Теперь 555 больше нет и Редактор начнет заменяать каждые 333 на 5. Он так сделает три раза (заменит 9 троек на 555), потому что снова появится 555, которое более приоритетно. Поэтому 9 троек заменятся на 555, а 555 заменится на 3. Из 20 исходных троек обработали 9 и заменили их на одну троку, поэтому теперь будет строка из 12 троек (20 -9 + 1) и двух пятерок в конце.
3. Снова 9 из 12 троек заменятся на 555, а те потом заменятся на 3. Получим строку 333355. В ней 333 заменится на 5. И окончательно будет 5355.
1.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,6)
сместиться в точку (6,6)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (0,0)
поднять перо
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (-7,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться в точку (2,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
кон
Объяснение:
скрины