В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yanamartynova6
yanamartynova6
05.09.2022 12:39 •  Информатика

Прям это последнее задание ​


Прям это последнее задание ​

Показать ответ
Ответ:
Prls
Prls
01.07.2021 04:08
1. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:

в) Работы с файлами

2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от: 

(b) Частоты процессоpа (частоту процессора можно примерно соотносить с количеством операций в секунду. Но все определяется не только частотой, но и архитектурой процессора: разные процессоры могут за один такт выполнять разное количество элементарных действий)

3. Принцип записи и считывания информации на жесткий диск основан на:

в) Намагничивании участков дисков (на отражении луча лазера основано действие оптических дисков - CD, DVD и т.д.)

4. Дефрагментация - это:

а) Перезапись данных в кластеры, последовательно идущие друг за другом

5. Выберите правильное описание пути к файлу:

б) C:\Games\Chess\Shess.txt (вообще, могут быть еще и а и в: никто не запрещает называть папки именами с точкой, а современные версии windows уменют распознавать пути как прямым слэшем, так и с обратным). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
missvaleria2
missvaleria2
17.07.2021 09:09

Скачать материал

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

Уровень образования: основное общее образование.

Класс: 5.

Предмет: информатика и ИКТ.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

Задачи урока:

- обучающие:

повторить понятие «информация»;

обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;

закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

развивать память, внимание и логическое мышление;

познавательный интерес к предмету;

развивать творческие у учащихся.

-воспитательные:

воспитывать информационную культуру у учащихся;

уважительное отношение к ответам товарищей;

воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

Метод обучения: конкурс

Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

Общее время – 45 минут.

Структура и ход урока.

Объяснение: вот по этому

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота