#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a;
cin >> a;
if (a > 0)
a += 1;
}
cout << a;
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имен
int a; // Создание целочисленной переменной a
cin >> a; // Ввод значения переменной a с клавиатуры
if (a > 0) // Если значение переменной а > 0
a += 1; // К переменной a прибавляем единицу
cout << a; // Выводим значение переменной a
ответ: bitset множество битов <bitset.h>
vector динамический массив <vector.h>
list линейный список <list.h>
deque двусторонняя очередь <deque.h>
stack стек <stack.h>
queue очередь <queue.h>
priority_queue очередь с приоритетом <queue.h>
map ассоциативный список для хранения пар ключ / зна-
чение, где с каждым ключом связано одно значение <map.h>
multimap с каждым ключом связано два или более значений
<map.h>
set множество <set.h>
multiset множество, в котором каждый элемент не обяза-
тельно уникален <set.h>
Объяснение: value_type тип элемента
allocator_type тип распределителя памяти
size_type тип индексов, счетчика элементов и т.д.
iterator ведет себя как value_type*
reverse_iterator просматривает контейнер в обратном порядке
reference ведет себя как value_type&
key_type тип ключа (только для ассоциативных контейнеров)
key_compare тип критерия сравнения (только для ассоциативных кон-
тейнеров)
mapped_type тип отображенного значения
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a;
cin >> a;
if (a > 0)
{
a += 1;
}
cout << a;
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имен
int main()
{
int a; // Создание целочисленной переменной a
cin >> a; // Ввод значения переменной a с клавиатуры
if (a > 0) // Если значение переменной а > 0
{
a += 1; // К переменной a прибавляем единицу
}
cout << a; // Выводим значение переменной a
}
ответ: bitset множество битов <bitset.h>
vector динамический массив <vector.h>
list линейный список <list.h>
deque двусторонняя очередь <deque.h>
stack стек <stack.h>
queue очередь <queue.h>
priority_queue очередь с приоритетом <queue.h>
map ассоциативный список для хранения пар ключ / зна-
чение, где с каждым ключом связано одно значение <map.h>
multimap с каждым ключом связано два или более значений
<map.h>
set множество <set.h>
multiset множество, в котором каждый элемент не обяза-
тельно уникален <set.h>
Объяснение: value_type тип элемента
allocator_type тип распределителя памяти
size_type тип индексов, счетчика элементов и т.д.
iterator ведет себя как value_type*
reverse_iterator просматривает контейнер в обратном порядке
reference ведет себя как value_type&
key_type тип ключа (только для ассоциативных контейнеров)
key_compare тип критерия сравнения (только для ассоциативных кон-
тейнеров)
mapped_type тип отображенного значения