В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Пришлите фото ! Прочитай правила игры и расмотри рисунки. Запиши секреты, которые нужно знать, чтобы выиграть. Закрась кольца 4-ой пирамидки. Игра "НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ КОЛЕЦ,, два цветных карандаша по очереди закрашивают одно или два кольца пирамидки, начиная с верхнего.
Выигравает карандаш, который закрасит нижнее кольцо.
НУЖНО ИНФОРМАТИКА 3 КЛАСС 2 ЧАСТЬ СТР 48

Показать ответ
Ответ:
marinaozerova3
marinaozerova3
25.05.2021 10:21
Колонтитул — справочная строка над текстом страницы (иногда сбоку от него и редко под ним), определяющая содержание страницы: какое произведение какого автора на ней напечатано в сборнике; какой параграф какой главы — в моноиздании; какая статья или какие статьи — в словаре; о каком событии, предмете, лице ведется речь — в мемуарах. : колонтитул, отражающий содержание текста страницы, позволяет читателю быстро находить фрагмент на конкретную частную тему, не просматривая текст и не вчитываясь в него. к сожалению, колонтитулы применяются не часто. объясняется это тем, что при верхнем колонтитуле уменьшается площадь полосы под текст по крайней мере на две строки. это часто и останавливает издателя. чтобы избежать потерь площади, можно использовать нижний колонтитул. он входит в строку с колонцифрой (номером страницы), а она ставится за пределами полосы, которая при этом не уменьшается. можно помещать колонтитул только на одной стороне разворота, что уменьшит потери вдвое. есть и другие способы уменьшить потери площади, каждый издатель сам должен подумать какой из них выбрать. нецелесообразно использовать в книге постоянный (мертвый) колонтитул, так как он не несет никакой функциональной нагрузки: каждый помнит, какую книгу он читает и кому она принадлежит. потеря бумаги из-за постоянных колонтитулов ничем не оправдана. кроме постоянных (бесполезных) колонтитулов существуют переменные, которые различаются: — по объекту на странице, который служит основой для формулирования колонтитула: 1) рубрикаиионный — в основе лежит заголовок подраздела, текст которого расположен на странице; 2) текстовой — в основе лежит содержание текста страницы, когда он не расчленен заголовками или расчленен заголовками нумерационными, немыми, графическими, т. е. не определяющими тему подразделов; — по принципу смены одного колонтитула другим: 1) прерывистый — меняется только с началом нового подраздела; 2) скользящий — меняется с каждой новой страницей или даже колонкой. среди прерывистых рубрикационных различаются: 1) колонтитулы одноступенные, когда в колонтитул вынесены заголовки только одной ступени, т. е. одной значимости (только глав или только параграфов); 2) двух- и трехступенные — колонтитулы левой страницы разворота одной ступени, а правой — другой, подчиненной; например, слева заголовки глав, справа — параграфов и подпараграфов. виды колонтитулов по их внешним особенностям: по месту на развороте — левый (на левой полосе разворота) и правый (на правой стороне разворота); по месту на полосе — верхний (над текстом), боковой (на боковом наружном поле), нижний (в строке с нижней колонцифрой), оборонный (врезан в текст полосы сверху или снизу). выбор колонтитула зависит от особенностей произведения и книги и самого колонтитула. от колонтитулов требуется, чтобы они: 1.кратко, но четко выражали содержание подраздела, к которому относится страница или содержание самой страницы. 2. менялись справа не чаще чем через 2—3 страницы и не реже, чем через 8—10 страниц. 3. включали в себя не только тематическую часть заголовков, но и родонумерационную, поскольку ссылки в книге чаще всего делаются только на род и номер рубрики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katehell11
katehell11
11.08.2021 08:25

Чтобы создать роботов нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.

Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.

Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.

С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.

Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.

Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.

Можно сделать вывод, что роботы выполняют много функций в различных сферах деятельности людей. На современный момент многие интересуются робототехникой. Изучают, создают, применяют их в своей деятельности. Конечно же, эти машины активны, многофункциональны. Такое введение даст новые специальности, новые профессии, новый толчок в развитии НТР.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота