Ну хорошо, двоечник. Чем смогу Тем более что информатика, мой любимый предмет. Значит так:
1.При сложении данных, компоновке данных можно получить новую информацию, к примеру: Если знать дату смерти Пушкина, и какой сейчас год то при определенной компоновке данный (вычесть из текущего года дату смерти) можно информацию, о годовщине смерти Пушкина. 2.Смотри пример выше. 4.Терминология, используемая на уроке 5.К примеру авария на ГЭС 6.Смотри выше - никто еще не сказал, в чем официальные причины аварии. Пока все что помню. Мож еще вспомнится. У нас последняя информатика была на экзамене, в начале лета)))
1.При сложении данных, компоновке данных можно получить новую информацию, к примеру: Если знать дату смерти Пушкина, и какой сейчас год то при определенной компоновке данный (вычесть из текущего года дату смерти) можно информацию, о годовщине смерти Пушкина.
2.Смотри пример выше.
4.Терминология, используемая на уроке
5.К примеру авария на ГЭС
6.Смотри выше - никто еще не сказал, в чем официальные причины аварии.
Пока все что помню. Мож еще вспомнится. У нас последняя информатика была на экзамене, в начале лета)))