На языке python:
n школьников делят k яблок “почти поровну”, то есть так, чтобы количество яблок, доставшихся любым двум школьникам, отличалось бы не более, чем на 1.
Программа получает на вход натуральное число n и целое неотрицательное число k, каждое в отдельной строке, и должна вывести количество школьников, которым достанется яблок меньше, чем некоторым из их товарищей.
Не должны использоваться If и циклы, только %; //; квадраты и все арифметические действия ( так же можно преоброазовывать даные если понадобится вам)
Решение задачи:
«Переводим» условие задачи на язык алгебры логики ;-)
1. Определяемся с системой обозначений для логических высказываний:
А – Алёша Попович;
М – Микула Селянинович;
Д – Добрыня Никитич.
Илья Муромец первым перед царём-батюшкой слово держал, но про него никто ничего не сказал :-)
«Это всё Алёша Попович, царь-батюшка» – это Алёша Попович«То был Микула Селянинович» – это МикулаСелянинович«Не прав Алёша, не я то» – это не Микула Селянинович«И не я, царь-батюшка» – это не Добрыня Никитич
Сведём выше сказанное в единое целое (логическая связка «И»):

Учитывая слова Бабы-Яги:
«А прав-то лишь один из богатырей, видела я всю битву своими глазами»:
Правду сказал Илья МуромецПравду сказал Алёша ПоповичПравду сказал Микула СеляниновичПравду сказал Добрыня Никитич
Лирическое отступление ;-) алгебра логики
∧ – знак логического умножения (конъюнкция) – соединение высказываний с союза «И» (AND). X∧Y; X&Y; X·Y или XY. Где: « ∧ », « & », « · » – знаки, обозначающие операцию логического умножения. Все варианты записи равнозначны. В решении нашей задачи для облегчения восприятия итоговой формулы я использую вариант записи логического умножения «XY».
∨ – знак логического сложения (дизъюнкция) – соединение высказываний с союза «ИЛИ» (OR). X∨Y; X + Y. Где: « ∨ », « + » – знаки, обозначающие операцию логического сложения. Оба варианта записи равнозначны. В решении нашей задачи я использую вариант записи логического сложения «X + Y».
Некоторые операции и законы алгебры логики, необходимые для решения нашей задачи:
закон двойного отрицания:

закон идемпотентности для конъюнкции:

операции с переменной и её инверсией:

2. Конструируем итоговую логическую формулу, описывающую логические связи между всеми высказываниями условия задачи. По условию нашей задачи прав только один из богатырей (логическая связка «ИЛИ»):

3. Определяем значения истинности логической формулы. Упрощаем формулу. Используем операции и законы алгебры логики и учитываем, что по условию нашей задачи: А ∧ М = 0; А ∧ Д = 0; М ∧ Д = 0

ответ: Змея Горыныча победил Добрыня Никитич!
1. когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две внимательно (=времени
2. и весьма часто, сидя на диване, вдруг, совершенно неизвестно из каких причин, один, оставивши свою трубку, а другая работу (при каком только она держалась на ту пору в руках, они напечатлевали друг другу такой томный и длинный поцелуй( в продолжение его можно бы легко выкурить маленькую соломенную сигарку. =условия; определит.
3. последние слова понравились манилову, но в толк самого дела он все-таки никак не вник и вместо ответа принялся насасывать свой чубук так сильно (до какой что тот начал наконец хрипеть, как фагот.
4. она сразу уснула (то произошло вследствие так что на мой вопрос я услышал только её ровное дыхание.=следствия.
5. я пришёл к тебе затем, чтобы всё объяснить.=цели
6. и чем темнее становилось на улице, тем ярче сияли на небе звёзды.=сравнения
7. дорога была грязная (несмотря на хотя дождь прошёл ещё вчера вечером =уступки