Представьте, что робот находится на поле 150×150 см. Напротив него, на разном расстоянии, находятся 3 препятствия.
Напишите программу, благодаря которой робот вычислит расстояние до каждого из объектов, сравнит полученные
данные и доедет до ближайшего объекта.
На следующем этапе он должен расстояние до
двух оставшихся объектов и снова доехать до ближайшего, а
после этого – до самого дальнего.
все делается через LEGO MINDSTORM EDUCATION
program Hello;
var a,k:string;
var i:integer;
begin
read(a);
for i:=0 to length(a) do begin
k := k+a[length(a)-i];
end;
write(k);
end.
Объяснение:
заводим две переменных типа string(строковой тип данных)
а и к
и еще не забудем счетчик для цикла i
строковой тип данных это массив из символов,то есть мы можем извлекать из него элементы с цикла
объявим цикл for от 0 до длины нашей строки,которую возвращает функция length() и с конкатенации(сложения строк,например: 'a'+'b'= 'ab) добавляем к новой строке "к" элемент length()-i строки а.
2. 1)
3. 1), 3), 5)
Объяснение:
2. Выражение лучше сначала преобразовать.
Чтобы исходное выражение стало ложным, можно перед ним поставить общий знак отрицаний, а затем найти условие истинности полученного выражения.
¬ (¬ ( (третья буква согласная) ∧ (последняя буква гласная) ) )
Двойное отрицание равнозначно утверждению, поэтому останется (третья буква согласная) ∧ (последняя буква гласная)
Ему удовлетворяет только имя Анна.
3. И здесь рассуждаем аналогично.
¬ ( (число < 75) ∧ ¬(число четное) )
По правилу де-Моргана избавляемся от общего отрицания
¬(число < 75) ∨ ¬(¬(число четное) )
(число ≥ 75) ∨ (число четное)
Чисел, не меньших 75, у нас два - 75 и 80. Четных тоже два - 46 и 80.
Поскольку условие "ИЛИ", выбираем три числа: 46, 57, 80.