1) Один байт = 8 бит, максимальное число 2^8 - 1 = 255, если числа без знака. Для знаковых чисел старший бит отводится под знак числа, следовательно, минимальное число = - 2^7 - 1 = - 127, максимальное число = + 127 2) Число 1607, ячейка двухбайтовая, один бит под знак, следовательно, под число отводится 15 бит, в двоичном представлении 1607(10) = 11001000111(2), дополняем до 16 бит, старший бит - знаковый - нулевой, так как число положительное = 0000011001000111(2) - это двоичное представление в двухбайтовой ячейке, чтобы получить шестнадцатиричное представление, разбиваем число справа - налево по 4 бита 0000 0110 0100 0111 и записываем в шестнадцатиричном виде 0111(2) = 7(16) 0100(2) = 4(16) 0110(2) =6(16) 0000(2) = 0(16) 1607(16) = 0647(16) или без старшего не значащего нуля = 647(16) 3) для получения дополнительного кода числа, находят обратное число, или инверсию числа, для этого каждый бит числа изменяют на противоположный, 1 на 0, 0 на 1 105(10) = 1101001(2) - это и есть дополнительный код числа - 105, т.е. дополнительным кодом числа (- а) будет число а. Найдем дополнительный код в однобайтовой ячейке числа 105(10) = 01101001(2), а) находим обратное 01101001(2) ->(обратное) ->10010110(2) б) дополнительный код-> обратный код + 1 ->(дополнительный)->10010111(2), а это число - 105 потому, что отрицательные числа представляются в дополнительном коде. Если для числа - 105 найти дополнительный код, то получим число 105 10010111(2)->(дополнительный)->01101000+1->01101001 = 69(16) = 16*6+9 = 96+9 = 105
ответ:Принцип работы и устройство звуковой карты компьютера даст понять, каким образом звуковая плата генерирует звуки. Создатели первых компьютеров задумывали воспроизведение звукового сигнала лишь с одной целью – сигнал предупреждения. Следующим этапом развития звуковых сигналов на компьютерах стали первые компьютерные игры, для которых разработчики пытались создавать музыку из того же одного сигнала, меняя его длину и частоту. Как можно догадаться, такая музыка не звучала реалистично. В 80х годах несколько производителей представили первые дополнительные звуковые карты с расширенными возможностями, которые компьютеру управлять звуками. На сегодняшний день звуковая карта это многофункциональное сложное устройство, которое может не только воспроизводить музыку или объемный звук, но также предоставляет возможность записывать звук с микрофона, создавать звук высокого качества.
= - 127, максимальное число = + 127
2) Число 1607, ячейка двухбайтовая, один бит под знак, следовательно, под число отводится 15 бит, в двоичном представлении 1607(10) = 11001000111(2), дополняем до 16 бит, старший бит - знаковый - нулевой, так как число положительное
= 0000011001000111(2) - это двоичное представление в двухбайтовой ячейке, чтобы получить шестнадцатиричное представление, разбиваем число справа - налево по 4 бита
0000 0110 0100 0111 и записываем в шестнадцатиричном виде
0111(2) = 7(16) 0100(2) = 4(16) 0110(2) =6(16) 0000(2) = 0(16)
1607(16) = 0647(16) или без старшего не значащего нуля = 647(16)
3) для получения дополнительного кода числа, находят обратное число, или инверсию числа,
для этого каждый бит числа изменяют на противоположный, 1 на 0, 0 на 1
105(10) = 1101001(2) - это и есть дополнительный код числа - 105, т.е. дополнительным кодом
числа (- а) будет число а.
Найдем дополнительный код в однобайтовой ячейке числа 105(10) = 01101001(2),
а) находим обратное 01101001(2) ->(обратное) ->10010110(2)
б) дополнительный код-> обратный код + 1 ->(дополнительный)->10010111(2), а это число - 105
потому, что отрицательные числа представляются в дополнительном коде.
Если для числа - 105 найти дополнительный код, то получим число 105
10010111(2)->(дополнительный)->01101000+1->01101001 = 69(16) = 16*6+9 = 96+9 = 105
ответ:Принцип работы и устройство звуковой карты компьютера даст понять, каким образом звуковая плата генерирует звуки. Создатели первых компьютеров задумывали воспроизведение звукового сигнала лишь с одной целью – сигнал предупреждения. Следующим этапом развития звуковых сигналов на компьютерах стали первые компьютерные игры, для которых разработчики пытались создавать музыку из того же одного сигнала, меняя его длину и частоту. Как можно догадаться, такая музыка не звучала реалистично. В 80х годах несколько производителей представили первые дополнительные звуковые карты с расширенными возможностями, которые компьютеру управлять звуками. На сегодняшний день звуковая карта это многофункциональное сложное устройство, которое может не только воспроизводить музыку или объемный звук, но также предоставляет возможность записывать звук с микрофона, создавать звук высокого качества.
Объяснение: