Польская префиксная запись (нотация) это форма записи логических, арифметических и алгебраических выражений, при которой оператор располагается слева от операндов. В этой записи разность «21 — 5» будет выглядеть как «– 21 5». Например, (2 + 4) * (32 – 7) может быть записано как *(+ 2 4) (- 32 7) или просто * + 2 4 - +24 32 7. Найдите результат выражения 1 * + 7 2 10 – 24 * 2 3. 2 - 2 3 Б) 2 В) 5 Г) 10 - А) 1
использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
поднять перо
сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 3)
сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
поднять перо
сместиться в точку (3, 3)
опустить перо
сместиться в точку (4, 3)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
поднять перо
сместиться в точку (5, 3)
опустить перо
сместиться в точку (6, 3)
сместиться в точку (5, 2)
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
поднять перо
сместиться в точку (7, 3)
опустить перо
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (8, 2)
поднять перо
сместиться в точку (8, 3)
опустить перо
сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
поднять перо
сместиться в точку (10, 3)
опустить перо
сместиться в точку (9, 3)
сместиться в точку (9, 2)
сместиться в точку (10, 2)
сместиться в точку (10, 1)
сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
поднять перо
сместиться в точку (12, 3)
опустить перо
сместиться в точку (11, 2)
сместиться в точку (11, 1)
сместиться в точку (12, 1)
сместиться в точку (12, 2)
сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
поднять перо
сместиться в точку (13, 3)
опустить перо
сместиться в точку (14, 3)
сместиться в точку (13, 2)
сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
поднять перо
сместиться в точку (15, 3)
опустить перо
сместиться в точку (15, 1)
сместиться в точку (16, 1)
сместиться в точку (16, 3)
сместиться в точку (15, 3)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
поднять перо
сместиться в точку (17, 1)
опустить перо
сместиться в точку (18, 2)
сместиться в точку (18, 3)
сместиться в точку (17, 3)
сместиться в точку (17, 2)
сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
поднять перо
сместиться в точку (19, 1)
опустить перо
сместиться в точку (19, 3)
сместиться в точку (20, 3)
сместиться в точку (20, 1)
сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
K = 3;
N = 4;
Var
A:array[1..K,1..N] of integer;
Max,Min,i,j:integer;
Begin
For i:= 1 to K do
Begin
For j:= 1 to N do
Begin
A[i,j]:=random(21)-10;
Write(A[i,j]:3,' ')
End;
WriteLn
End;
Max:=A[K,N];
Min:=A[K,N];
For i:= 1 to K do
For j:= 1 to N do
Begin
if Max<A[i,j] then Max:=A[i,j];
if Min>A[i,j] then Min:=A[i,j]
End;
WriteLn('Min = ',Min);
WriteLn('Max = ',Max);
End.
Пример:
-3 -2 5 -8
2 -3 7 5
-10 -2 7 4
Min = -10
Max = 7