Полный : 100 Ограничение времени: 1 с
Ограничение памяти: 512M
Ограничение размера стека: 64M
Задача 7: Найдите отсутствующего
Однажды на дистанционном уроке, проводимом при какого-то сервиса видеоконференций, учитель заметил, что отсутствует один из N учащихся класса. Чтобы понять, кто именно отсутствует, учитель попросил каждого присутствующего ученика написать в чат его номер в классном журнале: число от 1 до N. Тогда после окончания урока, просмотрев сохранённый чат, учитель сможет понять, какой из учеников не написал свой номер ему — напишите программу, которая сделает это.
Входные данные
В первой строке входных данных записано целое число N (1 ≤ N ≤ 105) — количество учеников в классе. Следующие N − 1 строк содержат по одному числу — номера присутствовавших на уроке учеников в произвольном порядке. Среди этих чисел каждое число от 1 до N, кроме какого-то одного, встречается ровно один раз.
Выходные данные
Программа должна вывести одно число — номер отсутствовавшего ученика.
Система оценивания
Решения, правильно работающие, когда N ≤ 100, будут оцениваться в
Пример
Ввод
5
2
5
1
3
Вывод
4
program z1;
var a,m:integer;
begin
write('Введите трёхзначное число: ');
readln(a);
m:=a mod 10;
if a div 100 < m then m:=a div 100;
if a div 10 mod 10 < m then m:=a div 10 mod 10;
write('Минимальная цифра числа: ',m)
end.
Объяснение:
div - результат целочисленного деления
mod - остаток от целочисленного деления
Вводим число
Присваиваем переменной m значение последней цифры числа
Сравниваем переменную m с первой цифрой числа, если первая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение первой цифры числа
Сравниваем переменную m со второй цифрой числа, если вторая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение второй цифры числа
Выводим переменную m
использовать Чертежник
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
Объяснение: