Переведите десятичные дроби в двоичную восьмеричную систему счисления оставив пять знаков в дробной части нового числа а)21,5 б)432,54 в)678,333 желательно ответ фото !
Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.
ответ:1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include<iostream>
#include<conio.h>
void main()
{
int a;
int m;
puts ("Определение максимального положительного числа\n");
puts ("Вводим числа для завершения введите 0");
m=0;
do
{
printf(" | ");
scanf("%i",&a);
if (a>m)
{
m=a
}
}while(a>0);
printf("Максимальное число :%i",m);
printf("Для завершения введи Enter");
getch();
}
Объяснение:
Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.