1. Заголовок или логотип (шапка сайта). Такой элемент может быть как графическим, так и текстовым. Заголовок/логотип играет очень важную роль в продвижение сайта, ведь как говорится «как лодку назовёшь, так она и поплывёт», то же самое можно сказать и о веб-сайте. Посещая вашу страницу, пользователи будут видеть заголовок, подобно витрине магазина, отнестись к его созданию нужно серьёзно. В первую очередь он должен представлять вашу компанию или же вас лично, должен выглядеть так, чтобы привлечь внимание. Располагать заголовок необходимо в верхней части сайта, а также в верхних правом или левом углах.
Рядом с заголовком сайта размещают панель смены языка, если ваш сайт представлен в нескольких версиях. Под заголовком часто можно увидеть место для баннера. В некоторых случаях, службы баннерного обмена ставят обязательным условием нахождение баннера именно в верхней части сайта.
Также уместным будет разместить в этой области поисковую строку.
2. Следующим веб-элементом является текстовое поле (как ещё его называют – контент). Точное расположение текстового поля определяется в зависимости от размещения других веб-элементов.
3. Далее располагаются элементы навигации - это совокупность гиперссылок, которые связывают страницы сайта между собой. Такие элементы могут быть выполнены в текстовом или графическом формате. Также популярны Java-апплеты – при наведении на них курсора мыши, происходят различные действия, например свечение, смена цвета или изменение формы. В идеале элементы навигации должны быть не только приятными визуально, но и удобны в использовании. Для этого необходимо поместить панель в верхней правой или в левой части страницы.
4. В нижней части сайта более уместно будет располагаться информация от разработчика и контакты. Также это подходящее место для размещения счетчиков посещаемости. Не рекомендуется иметь сразу несколько таких счётчиков на странице – это не привлечёт расположение посетителей.
1. Заголовок или логотип (шапка сайта). Такой элемент может быть как графическим, так и текстовым. Заголовок/логотип играет очень важную роль в продвижение сайта, ведь как говорится «как лодку назовёшь, так она и поплывёт», то же самое можно сказать и о веб-сайте. Посещая вашу страницу, пользователи будут видеть заголовок, подобно витрине магазина, отнестись к его созданию нужно серьёзно. В первую очередь он должен представлять вашу компанию или же вас лично, должен выглядеть так, чтобы привлечь внимание. Располагать заголовок необходимо в верхней части сайта, а также в верхних правом или левом углах.
Рядом с заголовком сайта размещают панель смены языка, если ваш сайт представлен в нескольких версиях. Под заголовком часто можно увидеть место для баннера. В некоторых случаях, службы баннерного обмена ставят обязательным условием нахождение баннера именно в верхней части сайта.
Также уместным будет разместить в этой области поисковую строку.
2. Следующим веб-элементом является текстовое поле (как ещё его называют – контент). Точное расположение текстового поля определяется в зависимости от размещения других веб-элементов.
3. Далее располагаются элементы навигации - это совокупность гиперссылок, которые связывают страницы сайта между собой. Такие элементы могут быть выполнены в текстовом или графическом формате. Также популярны Java-апплеты – при наведении на них курсора мыши, происходят различные действия, например свечение, смена цвета или изменение формы. В идеале элементы навигации должны быть не только приятными визуально, но и удобны в использовании. Для этого необходимо поместить панель в верхней правой или в левой части страницы.
4. В нижней части сайта более уместно будет располагаться информация от разработчика и контакты. Также это подходящее место для размещения счетчиков посещаемости. Не рекомендуется иметь сразу несколько таких счётчиков на странице – это не привлечёт расположение посетителей.