Организации города были привлечены к мероприятию по озеленению территории пустыря. сколько организаций участвовало в этом мероприятии, а также, сколько в среднем посадила деревьев каждая организация, если было рассчитано, что на территории пустыря можно посадить не более 1000 деревьев.
нужна блок-схема алгоритма.
Пусть число abcd - заданное пользователем число.Тогда первая цифра будет равна : a = abcd div 1000 //a - число тысяч
Вторая : b = (abcd - (a*1000)) div 100 //b - число сотен
Третья : c = (abcd - (a*1000 + b*100)) div 10 // c - число десятков
Четвертая : d = abcd mod 10 // d - остаток от деления,в данном случае число единиц.
Остается только вывести a,b,c и d через пробел на экран.
Знания свойств информации может человеку оценить в каждом конкретном случае, насколько решения, принятые на основе имеющейся информации, могут быть верными.
Свойства информации
Объективность - информация не зависит от чьего-либо мнения, суждения.Например, на улице тепло - субъективная информация,
а на улице +18 градусов Цельсия - объективная (если термометр, конечно, исправен)
Достоверность - информация отражает истинное положение дел.Например, Москва основана в 1147 году - достоверная информация,
а Санкт-Петербург основан в 1340 году - недостоверная информация.
Полнота - информация должна быть достаточной для понимания и принятия решения.Например, звонок в службу "Скорая ". Человек называет улицу и номер дома, забыв при этом от волнения указать номер квартиры и телефон. Информация получена, но так как она неполная, невозможно оказать
Ценность - зависит от того, какие задачи можно решить с этой информации.Например, информация о расписании ваших занятий в твоей школе является ценной, а информация о расписании уроков ученика школы № 1245 Иванова Никиты - нет.
Актуальность -информация важна, существенна для настоящего времени. Например, информация газет устарела и не является актуальной, а сегодняшних - актуальна. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.
Понятность -информации должна быть понятной для того, кому она предназначена.
Например, если информация урока была бы изложена на китайском языке, то вряд ли вы что-нибудь поняли бы.