В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ginfv
ginfv
10.04.2022 01:12 •  Информатика

Определите значение переменной x после выполнения фрагмента программы: x : = 2019; if x > 100 then x : = x - 2000; if x < 100 then x : = x + 1;

Показать ответ
Ответ:
даша3549
даша3549
06.02.2020 02:08

Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).

Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jane24p075cn
jane24p075cn
23.04.2022 03:53

Ниже

Объяснение:

1.

использовать Робот

алг

нач

вправо

вверх

влево

нц пока слева свободно и снизу стена

закрасить

влево

кц

кон

2.

использовать Робот

алг

нач

нц пока снизу стена и справа свободно

закрасить

вправо

закрасить

кц

нц пока снизу свободно

нц пока снизу свободно и слева стена  

закрасить  

вниз

кц

нц пока снизу свободно и слева свободно  

вниз

кц

кц

кон

3.

использовать Робот

алг

нач

вверх

влево

вниз

нц пока снизу свободно

нц пока справа стена и снизу свободно  

закрасить

вниз

кц

нц пока справа свободно и снизу свободно

вниз

кц

кц

нц пока слева свободно

нц пока слева свободно и снизу стена

закрасить

влево

кц

нц пока снизу свободно и слева свободно

влево

кц

кц

кон


Построить Робота в программе Кумир (3робота)
Построить Робота в программе Кумир (3робота)
Построить Робота в программе Кумир (3робота)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота