Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-3,-2)
сместиться на вектор (3,-2)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (6,0)
сместиться на вектор (4,10)
сместиться на вектор (4,-10)
сместиться на вектор (-2,5)
сместиться на вектор (7,-5)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (-2,2)
сместиться на вектор (0,8)
сместиться на вектор (0,-8)
сместиться на вектор (7,-2)
сместиться на вектор (0,-10)
сместиться на вектор (5,10)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (3,-7)
сместиться на вектор (3,7)
кон
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-3,-2)
сместиться на вектор (3,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (6,0)
опустить перо
сместиться на вектор (4,10)
сместиться на вектор (4,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,5)
опустить перо
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,8)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,-8)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
поднять перо
сместиться на вектор (0,-10)
опустить перо
сместиться на вектор (5,10)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (3,-7)
сместиться на вектор (3,7)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
кон