Для решения примера вспоминаем, что при переходе от шестнадцатиричной системы счисления к двоичной достаточно заменить каждую шестнадцатиричную цифру четырьмя двоичными (тетрадой). Предлагаемое в условии число представляет собой десятичную дробь, т.е. имеет целую и дробную части. Для целой части незначащими будут левые нули и мы будем искать их в первой тетраде. Для дробной части незначащие нули - последние и мы будем их искать в последней тетраде. Первая тетрада - представление 1(16)=0001(2). Левые три нуля незначащие и их удаляем, остается 1. Последняя тетрада - представление Е(16)=1110(2). Тут один незначащий ноль - правый, остается 111.. Остальные тетрады переписываем без изменения. 12АС,6Е(16)=1 0010 1010 1100 , 0110 111 (2) Считаем количество нулей в записи: 9. Это и есть ответ. Комментарии Отметить нарушение
ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.
Функции, используемые на уроках математики.
СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.
СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.
СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.
СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.
МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.
МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.
СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.
СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.
СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.
Предлагаемое в условии число представляет собой десятичную дробь, т.е. имеет целую и дробную части. Для целой части незначащими будут левые нули и мы будем искать их в первой тетраде. Для дробной части незначащие нули - последние и мы будем их искать в последней тетраде.
Первая тетрада - представление 1(16)=0001(2). Левые три нуля незначащие и их удаляем, остается 1. Последняя тетрада - представление Е(16)=1110(2). Тут один незначащий ноль - правый, остается 111.. Остальные тетрады переписываем без изменения.
12АС,6Е(16)=1 0010 1010 1100 , 0110 111 (2)
Считаем количество нулей в записи: 9. Это и есть ответ.
Комментарии Отметить нарушение
ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.
Функции, используемые на уроках математики.
СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.
СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.
СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.
СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.
МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.
МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.
СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.
СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.
СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.
КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн