НУЖНО ОЧЕНЬ В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних
пробелов):
«Школьные предметы: ОБЖ, химия, физика, алгебра, биология, география, литература, информатика».
Ученик удалил из списка название одного предмета, а также лишние запятую и пробел — два
пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на
11 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название
предмета.
2.
На киностудии снимали фильм про шпионов и закодировали сообщение придуманным шифром. В
сообщении присутствуют только буквы приведённого фрагмента кодовой таблицы:
М Е Т Л А
01 100 110 101 10
Определите, какое сообщение закодировано в строчке:
1101000110.
В ответе запишите последовательность букв без запятых и других знаков препинания.
3.
Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (X <= 11) И НЕ (X >= 17) И (X нечётное).
4.
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых в
(километрах) приведена в таблице.
A B C D E
A 2 1
B 2 5 4
C 5 3 3
D 3 4
E 1 4 3 4
Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и D. Передвигаться можно только по
дорогам, протяжённость которых указана в таблице. Каждый пункт можно посетить только один раз.
5.
У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 4;
2. раздели на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это
число на b. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно,
что программа 12111 переводит число 48 в число 16. Определите значение b.
принцип доступности священного писания и его свободного истолкования открыл дорогу для бесконечного дробления христианства и появления самых различных исповеданий и толков.
крупные церковные общины в протестантском мире не замедлили установить крепкие связи с государственным аппаратом. эти связи доходили до того, что церковь оказывалась под пятой владетельных князей, становясь частью бюрократического . весьма показателен в этом отношении пример церкви, которая возникла по королевской инициативе, короли и королевы официально являются главами этой церкви.
как естественный результат слияния церкви и государства, многие страны охватили так называемые религиозные войны, в которых под флагом религии шла борьба за политические и интересы. известна своим печальным опытом тридцатилетняя война, швейцарские войны, междоусобицы во франции, крестьянская война в германии.
следствием войн под религиозным прикрытием явилась распущенность в отдельных слоях протестантов. в угоду своим интересам некоторые люди стали извращать учение об оправдании верой. подобные явления имели место на ранней стадии реформации. лютер скорбел по поводу крестьян, впадавших в состояние крайней необузданности. «я верую, потому и буду спасен» , — заявляли нерадивые, попирая всякую мораль и нравственность.
объяснение:
ответ:
с одной стороны это простой вопрос. с другой, школьники, да и многие взрослые, часто путают арифметику и и толком не знают в чем же разница между этими двумя предметами. — это наиболее обширное понятие, которое включает в себя любые действия с числами. арифметика же лишь один из разделов . к арифметике относятся знакомство с цифрами, простой счет и операции с числами. раньше в школах уроки назывались именно арифметикой и лишь со временем стали носить название , которая плавно перетекает в . по сути начинается тогда, когда в примерах появляются неизвестные числа и вместо них используются буквы. то есть по-простому операции с x и y. термин «арифметика» произошел от греческого слова «arithmos», что означает «число». в 14-15 веках данный термин переводился в не совсем верно — «the metric art», что по сути означало «метрическое искусство», подходящее больше для , нежели простого счета и несложных действий с числами. одна из причин, почему в школах не используется понятие «арифметика» заключается в том, что даже на уроках в начальных классах помимо цифр изучают также формы и единицы измерения (сантиметр, метр и т. а это уже выходит за пределы обычного счета. тем не менее, обучение ментальной арифметике происходит в жизни ребенка в какой-то степени само собой, в процессе знакомства с окружающим миром. термин «ментальная арифметика» означает умение считать в уме. согласитесь, каждый из нас в какой-то момент жизни учится этому и не только школьным урокам. сегодня есть целые методики для развития у детей навыков скоростного счета в уме. например, особенно популярно древнее абакус обучение, в основе которого лежит умение считать на специальных счетах (отличаются от обычных с десятками). abacus в переводе с и есть «счеты», потому и название методики звучит так же. японцы же эту методику называют соробан обучение, т.к. на их языке «счеты» называются именно «soroban».
объяснение: