В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

НУЖНО ОЧЕНЬ В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних

пробелов):

«Школьные предметы: ОБЖ, химия, физика, алгебра, биология, география, литература, информатика».

Ученик удалил из списка название одного предмета, а также лишние запятую и пробел — два

пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на

11 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название

предмета.

2.

На киностудии снимали фильм про шпионов и закодировали сообщение придуманным шифром. В

сообщении присутствуют только буквы приведённого фрагмента кодовой таблицы:

М Е Т Л А

01 100 110 101 10

Определите, какое сообщение закодировано в строчке:

1101000110.

В ответе запишите последовательность букв без запятых и других знаков препинания.

3.

Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:

НЕ (X <= 11) И НЕ (X >= 17) И (X нечётное).

4.
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых в

(километрах) приведена в таблице.

A B C D E

A 2 1

B 2 5 4

C 5 3 3

D 3 4

E 1 4 3 4

Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и D. Передвигаться можно только по

дорогам, протяжённость которых указана в таблице. Каждый пункт можно посетить только один раз.

5.

У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 4;

2. раздели на b

(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).

Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это

число на b. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно,

что программа 12111 переводит число 48 в число 16. Определите значение b.

Показать ответ
Ответ:
NeZnaiYProsto
NeZnaiYProsto
09.02.2021 04:04

принцип доступности священного писания и его свободного истолкования открыл дорогу для бесконечного дробления христианства и появления самых различных исповеданий и толков.  

 

крупные церковные общины в протестантском мире не замедлили установить крепкие связи с государственным аппаратом. эти связи доходили до того, что церковь оказывалась под пятой владетельных князей, становясь частью бюрократического . весьма показателен в этом отношении пример церкви, которая возникла по королевской инициативе, короли и королевы официально являются главами этой церкви.  

 

как естественный результат слияния церкви и государства, многие страны охватили так называемые религиозные войны, в которых под флагом религии шла борьба за политические и интересы. известна своим печальным опытом тридцатилетняя война, швейцарские войны, междоусобицы во франции, крестьянская война в германии.  

 

следствием войн под религиозным прикрытием явилась распущенность в отдельных слоях протестантов. в угоду своим интересам некоторые люди стали извращать учение об оправдании верой. подобные явления имели место на ранней стадии реформации. лютер скорбел по поводу крестьян, впадавших в состояние крайней необузданности. «я верую, потому и буду спасен» , — заявляли нерадивые, попирая всякую мораль и нравственность.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
RezinkaLIVE
RezinkaLIVE
29.06.2020 16:27

ответ:

с одной стороны это простой вопрос. с другой, школьники, да и многие взрослые, часто путают арифметику и и толком не знают в чем же разница между этими двумя предметами. — это наиболее обширное понятие, которое включает в себя любые действия с числами. арифметика же лишь один из разделов . к арифметике относятся знакомство с цифрами, простой счет и операции с числами. раньше в школах уроки назывались именно арифметикой и лишь со временем стали носить название , которая плавно перетекает в . по сути начинается тогда, когда в примерах появляются неизвестные числа и вместо них используются буквы. то есть по-простому операции с x и y. термин «арифметика» произошел от греческого слова «arithmos», что означает «число». в 14-15 веках данный термин переводился в не совсем верно — «the metric art», что по сути означало «метрическое искусство», подходящее больше для , нежели простого счета и несложных действий с числами. одна из причин, почему в школах не используется понятие «арифметика» заключается в том, что даже на уроках в начальных классах помимо цифр изучают также формы и единицы измерения (сантиметр, метр и т. а это уже выходит за пределы обычного счета. тем не менее, обучение ментальной арифметике происходит в жизни ребенка в какой-то степени само собой, в процессе знакомства с окружающим миром. термин «ментальная арифметика» означает умение считать в уме. согласитесь, каждый из нас в какой-то момент жизни учится этому и не только школьным урокам. сегодня есть целые методики для развития у детей навыков скоростного счета в уме. например, особенно популярно древнее абакус обучение, в основе которого лежит умение считать на специальных счетах (отличаются от обычных с десятками). abacus в переводе с и есть «счеты», потому и название методики звучит так же. японцы же эту методику называют соробан обучение, т.к. на их языке «счеты» называются именно «soroban».  

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота