Нужна блок схема! найдите среднее арифметическое элементов массива, состоязее из 10 чисел, которые превышают по величине число с. элементы вводятся с клавиатуры.
/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */
#include <iostream>
#include <math.h>
double perimeter(double x[], double y[]);
double area(double x[], double y[]);
int main()
{
double x[4], y[4];
std::cout << "Quadrangle ABCD\n";
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;
for (int i=0; i<n; i++)
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
}
printf("\nВведенная матрица:\n");
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("%d ",mas[ i ][ j ]);
}
printf("\n");
}
sum1=0;
sum2=0;
for (int i = 0; i<n; i++)
{
sum1 += mas[ i ][ i ];
sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
}
printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);
magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ i ][ j ];
}
} else { magik=false; break; }
}
if (magik==true)
{
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ j ][ i ];
}
}
else { magik=false; break; }
}
}
if (magik==true)
printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");
else
printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");
system("pause");
return 0;
}
/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */
#include <iostream>
#include <math.h>
double perimeter(double x[], double y[]);
double area(double x[], double y[]);
int main()
{
double x[4], y[4];
std::cout << "Quadrangle ABCD\n";
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";
std::cin >> x[i] >> y[i];
}
std::cout << perimeter(x, y) << " " << area(x, y);
return 0;
}
double perimeter(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0;
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
return p;
}
double area(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0, s = 1, d[2];
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
s *= (p / 2- a[i]);
}
for (auto i = 0; i < 2; i++)
{
d[i] = sqrt((x[i]-x[i + 2]) * (x[i]-x[i + 2]) + (y[i]-y[i + 2]) * (y[i]-y[i + 2]));
}
s -= (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] + d[0] * d[1]) * (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] - d[0] * d[1]) / 4;
s = sqrt(s);
return s;
}