В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arsenkina2004
arsenkina2004
03.08.2021 16:44 •  Информатика

Найдите соответствие инструментов на рисунке и названий
Инструменты SketchUp
o
-
Повернуть
o
o
Повернуть
Панорама
переместить
Панорама
Переместить
o
o
о
o
o
o
o
o
o
o
o
o
o
o
o
o
o
о
o
o
o
o
o
о
o
o o o o

o o o
Выбрать
Вращение
(орбита)
o
o
Вдавить
вытянуть
o
o

Показать ответ
Ответ:
brigr
brigr
19.09.2022 15:19

Требуется выполнить расчеты корреляционной зависимости успеваемости учащихся от хозяйственных расходов школы, описанные в § 38 учебника.

   1. Заполнить электронную таблицу следующими данными:

   2. Построить точечную диаграмму зависимости величин.

   3. Выполнить статистическую функцию KOPPEЛ, указав в диалоговом окне диапазоны значений: В2:В21 и С2:С21.

   4. Выписать значение коэффициента корреляции.

Задание 2

   Выполнить расчеты корреляционных зависимостей успеваемости учащихся от обеспеченности учебниками и от обеспеченности компьютерами, представленными в следующей таблице.

Задание для самостоятельного выполнения по теме «Корреляционные зависимости»

   Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.

   Примерами соответствующих связанных величин могут служить:

   • уровень образования (измеренный, например, в годах обучения в целом) и уровень месячного дохода;

   • уровень образования и уровень занимаемой должности (для последней придумайте условную шкалу);

   • количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании па уровень владения стандартными технологиями обработки информации;

   • количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;

   • количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.

При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tigranmesropyan
tigranmesropyan
17.08.2020 16:56

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int first, second;

   cin >> first >> second;

   if (first < second)

   {

       cout << 1;

   }

   else

   {

       cout << 2;

   }

}

Объяснение:

#include <iostream>  // Библиотека ввода - вывода

using namespace std;  // Пространство имен

int main()

{

   int first, second;  // Создание целочисленных переменных для хранения двух чисел соответственно

   cin >> first >> second;  // Ввод двух целых чисел с клавиатуры

   if (first < second)  // Если первое число < второго числа

   {

       cout << 1;  // Выводим единицу

   }

   else  // Иначе

   {

       cout << 2;  // Выводим двойку

   }

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота