НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ №1
1. Бездумный исполнитель. Система команд бездумного исполнителя. Исполнитель Муравей. Система команд Муравья.
№2
1. Алгоритм. Виды алгоритмов описания алгоритма.
№3
1. Алгоритм. Свойства алгоритма.
№4
1. Блок-схема. Основные элементы блок-схемы.
№5
1. Алгоритм. Виды алгоритмов. Линейный алгоритм. Блок-схема линейного алгоритма.
№6
1. Алгоритм. Виды алгоритмов. Циклический алгоритм. Блок-схема циклического алгоритма. Цикл "повторить" для Муравья.
№7
1. Алгоритм. Виды алгоритмов. Циклический алгоритм. Блок-схема циклического алгоритма. Цикл "для" для Муравья.
№8
1. Алгоритм. Виды алгоритмов. Циклический алгоритм. Блок-схема циклического алгоритма. Цикл "пока" для Муравья.
№9
1. Алгоритм. Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм. Блок-схема разветвляющего алгоритма. Команда "если" для Муравья.
№10
1. Алгоритм. Виды алгоритмов. "Выбор". Блок-схема "выбора". Команда "выбор" для Муравья.
var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > -2.4 ) AND ( x < 5.7 ) then F := sqr(x)
else F := 4;
writeln('F = ', F);
end.
№2
var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > 0.2 ) AND ( x < 0.9 ) then F := sin(x)
else F := 1;
writeln('F = ', F);
end.
№3
var a,b,c: real;
begin
write('Введите а: ');
readln(a);
write('Введите b: ');
readln(b);
write('Введите c: ');
readln(c);
if ( a < b ) AND ( b < c ) then writeln('a < b < c')
else
if ( b > a ) AND ( a > c ) then writeln('b > a > c')
else
writeln('Неравенства не выполняются');
end.
x,f:real;
begin
Write('Введите x: '); Readln(x);
if (x>-2.4) and (x<5.7) then f:=sqr(x)
else f:=4;
Writeln('F=',f)
end.
var
x,f:real;
begin
Write('Введите x: '); Readln(x);
if (x>0.2) and (x<0.9) then f:=sin(x)
else f:=1;
Writeln('F=',f)
end.
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите три числа: '); Readln(a,b,c);
Write('Условие ',a,'<',b,'<',c);
if (b>a) and (b<c) then Writeln(' выполняется.')
else Writeln(' не выполняется.');
Write('Условие ',b,'>',a,'>',c);
if (a<b) and (a>c) then Writeln(' выполняется.')
else Writeln(' не выполняется.')
end.