Жили – были в лесу: Заяц, Лиса, Волк и Медведь. Как-то раз, весной, после зимней спячки встал медведь и говорит: «Я опять выспаться не успел». Лесные жители давай над ним смеяться. Медведю это не понравилось, и он ушел. Стал он придумывать, как бы им отомстить. Ходил он, ходил, думал, думал и придумал. Зайца он решил испугать, когда он в школу пойдёт, чтобы забыл он туда дорогу. У Лисы своровал деньги, чтобы она не ходила по магазинам, не модничала, и не зазнавалось. А Волка решил подкараулить, поймать и посадить в клетку.
некоторое время. И вот идёт Заяц, а навстречу ему Лиса. Спрашивает Лиса у него: «Ты что такой грустный». А он ей отвечает: «Да меня Медведь пугает, и теперь я не могу в школу ходить», А Лиса говорит: «И у меня неприятность». Заяц спрашивает: «Что случилась?». А она ему: «У меня деньги пропали». Заяц говорит Лисе: «Может это Медведь украл?». Они подумали, почему не видать Волка. Лиса: «Может он заболел». Заяц: «Ну, пойдём, сходим к нему, посмотрим, что он делает». И вот они пришли, стучат в дверь, стучат, а им никто не открывает. Тогда они стали переживать и пошли на поиски. Но Волка было не слыхать.
Решили они сходить к Мудрой Сове. Всё ей рассказали, какие у них неприятности – что натворил Медведь. Мудрая Сова решила вызвать Медведя на лесной совет и убедить его, что он не прав в своих поступка. Вот вызвали Медведя на лесной совет. И стали убеждать его в том, что у каждого есть свои права. Каждый имеет право на образование, поэтому Заяц должен учиться. Каждый имеет право на свободное передвижение, на пользование денежными единицами, а также на право свободного выбора и на личную собственность. Каждый имеет право на свободу, на личную неприкосновенность, а самое главное право на жизнь. Медведю рассказали много всяких прав и убедили его в том, что никто не должен нарушать эти права. Медведь подумал и решил, что он поступил не правильно и не красиво. Решил он исправить свои ошибки: пришёл к Лисе и отдал деньги, Зайца больше не стал пугать, Волка выпустил на волю. Лесные жители извинились перед Медведем за то, что они над ним смеялись. Медведь тоже извинился за свои поступки.
Стали они жить дружно и не ссориться. Потому что каждый знал свои права и их не нарушал. Так если стал мир и покой в лесу, то, как нам, людям, не знать свои права и обязанности, и их не выполнять? Стыдно!
В обратном направлении от двух населенных пунктов на расстоянии 600 км. Через 4 часа вне комбайна мотоцикл в 4 раза быстрее его встретились. а) Какая скорость комбайна? б) Какая скорость у мотоцикла? В) сколько часов проезжает комбайн между двумя населенными пунктами?. а) Направленный отрезок называется вектором. НЕТ ДА б) Задано в координатной плоскости Через точки A (2; -2), B (-1; 4), Нарисуйте вектор AB.Точка A (2; 3) на рисунке - это точка, симметричная относительно оси OX. найти: А. А (-2; 3) Б. А (2; -3) К. А (-2; -3) Д. А, (-3; 2)Күндер ұзарып, табиғат гүлдене бастайды.3. а) Бағытталған кесінді вектор деп аталады.
ЖОК
ИЯ
b) Координаталық жазықтықта берілген
А (2; -2), B(-1;4) нүктелері арқылы,
АВ векторын кескіндеңіз.Суреттегі А (2;3) нүктесі ОХ осіне қарағанда симметриялы нүктесін
табыңыз:
A. A(-2;3)
B. A(2;-3)
C. A(-2;-3)
D. А, (-3;2)Менің ең жақсы көретін жыл мезгілім – ол көктем. Бұл мезгіл маған қуаныш сезімін және ерекше көңіл-күйді сыйлайды. Күндер ұзарып, табиғат гүлдене бастайды. Аспан ашылып, күн сәулесі қарды ерітеді. Құстар қайта оралып, жерден алғашқы гүлдер шығып, жануарлар және жәндіктер қысқы ұйқыдан оянады. Адамдар өздерін бақытты сезінеді. Өйткені, көпкен күткен уақыт келді! Барлық адамдар белсенді өмір сүре бастайды. Ауада көктемнің иісі пайда болады. Менің ойымша, көктем – ең әдемі жыл мезгілі. Адамдар өздерін бақытты сезінеді. Өйткені, көпкен күткен уақыт келді! Барлық адамдар белсенді өмір сүре бастайды. Ауада көктемнің иісі пайда болады. Көктем – ең әдемі жыл мезгілі!
некоторое время. И вот идёт Заяц, а навстречу ему Лиса. Спрашивает Лиса у него: «Ты что такой грустный». А он ей отвечает: «Да меня Медведь пугает, и теперь я не могу в школу ходить», А Лиса говорит: «И у меня неприятность». Заяц спрашивает: «Что случилась?». А она ему: «У меня деньги пропали». Заяц говорит Лисе: «Может это Медведь украл?». Они подумали, почему не видать Волка. Лиса: «Может он заболел». Заяц: «Ну, пойдём, сходим к нему, посмотрим, что он делает». И вот они пришли, стучат в дверь, стучат, а им никто не открывает. Тогда они стали переживать и пошли на поиски. Но Волка было не слыхать.
Решили они сходить к Мудрой Сове. Всё ей рассказали, какие у них неприятности – что натворил Медведь. Мудрая Сова решила вызвать Медведя на лесной совет и убедить его, что он не прав в своих поступка. Вот вызвали Медведя на лесной совет. И стали убеждать его в том, что у каждого есть свои права. Каждый имеет право на образование, поэтому Заяц должен учиться. Каждый имеет право на свободное передвижение, на пользование денежными единицами, а также на право свободного выбора и на личную собственность. Каждый имеет право на свободу, на личную неприкосновенность, а самое главное право на жизнь. Медведю рассказали много всяких прав и убедили его в том, что никто не должен нарушать эти права. Медведь подумал и решил, что он поступил не правильно и не красиво. Решил он исправить свои ошибки: пришёл к Лисе и отдал деньги, Зайца больше не стал пугать, Волка выпустил на волю. Лесные жители извинились перед Медведем за то, что они над ним смеялись. Медведь тоже извинился за свои поступки.
Стали они жить дружно и не ссориться. Потому что каждый знал свои права и их не нарушал. Так если стал мир и покой в лесу, то, как нам, людям, не знать свои права и обязанности, и их не выполнять? Стыдно!
В обратном направлении от двух населенных пунктов на расстоянии 600 км. Через 4 часа вне комбайна мотоцикл в 4 раза быстрее его встретились. а) Какая скорость комбайна? б) Какая скорость у мотоцикла? В) сколько часов проезжает комбайн между двумя населенными пунктами?. а) Направленный отрезок называется вектором. НЕТ ДА б) Задано в координатной плоскости Через точки A (2; -2), B (-1; 4), Нарисуйте вектор AB.Точка A (2; 3) на рисунке - это точка, симметричная относительно оси OX. найти: А. А (-2; 3) Б. А (2; -3) К. А (-2; -3) Д. А, (-3; 2)Күндер ұзарып, табиғат гүлдене бастайды.3. а) Бағытталған кесінді вектор деп аталады.
ЖОК
ИЯ
b) Координаталық жазықтықта берілген
А (2; -2), B(-1;4) нүктелері арқылы,
АВ векторын кескіндеңіз.Суреттегі А (2;3) нүктесі ОХ осіне қарағанда симметриялы нүктесін
табыңыз:
A. A(-2;3)
B. A(2;-3)
C. A(-2;-3)
D. А, (-3;2)Менің ең жақсы көретін жыл мезгілім – ол көктем. Бұл мезгіл маған қуаныш сезімін және ерекше көңіл-күйді сыйлайды. Күндер ұзарып, табиғат гүлдене бастайды. Аспан ашылып, күн сәулесі қарды ерітеді. Құстар қайта оралып, жерден алғашқы гүлдер шығып, жануарлар және жәндіктер қысқы ұйқыдан оянады. Адамдар өздерін бақытты сезінеді. Өйткені, көпкен күткен уақыт келді! Барлық адамдар белсенді өмір сүре бастайды. Ауада көктемнің иісі пайда болады. Менің ойымша, көктем – ең әдемі жыл мезгілі. Адамдар өздерін бақытты сезінеді. Өйткені, көпкен күткен уақыт келді! Барлық адамдар белсенді өмір сүре бастайды. Ауада көктемнің иісі пайда болады. Көктем – ең әдемі жыл мезгілі!