В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sevara17
sevara17
06.09.2021 08:47 •  Информатика

Напишіть програму згідно Вашого завдання. Дано довільний трикутник ABC, для якого визначений наступний набір
параметрів: а, b, с - сторони трикутника; α, β, γ - кути (у градусах); h - висота,
опущена на сторону с; S - площа; Р - периметр трикутника. По трьом заданим
параметрам обчислити всі інші.


Напишіть програму згідно Вашого завдання. Дано довільний трикутник ABC, для якого визначений наступн
Напишіть програму згідно Вашого завдання. Дано довільний трикутник ABC, для якого визначений наступн

Показать ответ
Ответ:
rom20081sdf
rom20081sdf
21.05.2021 12:07

1)Место, пригодное, при для пешей переправы, для пешеходов, идущих через улицу.

Коридор, галерея или иное место, соединяющее одно помещение с другим.

2) Недавно стал свидетелем, велосипедист не смог объехать идущую по тротуару группу людей и вылетев на проезжую часть принялся кричать, что пешеходы заняли весь тротуар и ему не проехать. А на слова, о том что тротуар для пешеходов - послал учить правила дорожного движения. Так что думаю - не скоро. Справедливости ради стоит сказать, что и сам не поеду на велосипеде по проезжей части - я ведь не самоубийца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina8987
Arina8987
23.03.2021 19:28

1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.

3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.  

Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в  проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно  создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.

Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.  

Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта.  Для редактирования костюмов  в Scratch  встроен графический редактор  Paint Editor.  Действие  Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.

Для программирования сценариев в Scratch  используется drag-and-drop-подход.  В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота