В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vazirasharipovа
vazirasharipovа
22.06.2021 13:23 •  Информатика

написать задачу на С++
К тупику со стороны пути 1 (см. рисунок) подъехал поезд. Разрешается отцепить от поезда один или сразу несколько первых вагонов и завезти их в тупик (при желании, можно даже завезти в тупик сразу весь поезд). После этого часть из этих вагонов вывезти в сторону пути 2. После этого можно завезти в тупик еще несколько вагонов и снова часть оказавшихся вагонов вывезти в сторону пути 2. И так далее (так, что каждый вагон может лишь один раз заехать с пути 1 в тупик, а затем один раз выехать из тупика на путь 2). Заезжать в тупик с пути 2 или выезжать из тупика на путь 1 запрещается. Нельзя с пути 1 попасть на путь 2, не заезжая в тупик.

Известно, в каком порядке изначально идут вагоны поезда. Требуется с указанных операций сделать так, чтобы вагоны поезда шли по порядку (сначала первый, потом второй и т.д., считая от головы поезда, едущего по пути 2 в сторону от тупика).

Входные данные
Вводится число N — количество вагонов в поезде (1≤N≤2000). Дальше идут номера вагонов в порядке от головы поезда, едущего по пути 1 в сторону тупика. Вагоны пронумерованы натуральными числами от 1 до N, каждое из которых встречается ровно один раз.

Выходные данные
Если сделать так, чтобы вагоны шли в порядке от 1 до N, считая от головы поезда, когда поезд поедет по пути 2 из тупика, можно, выведите действия, которые нужно проделать с поездом. Каждое действие описывается двумя числами: типом и количеством вагонов:

если нужно завезти с пути 1 в тупик K вагонов, должно быть выведено сначала число 1, а затем — число K (K≥1),
если нужно вывезти из тупика на путь 2 K вагонов, должно быть выведено сначала число 2, а затем — число K (K≥1).
Если возможно несколько последовательностей действий, приводящих к нужному результату, выведите любую из них.

Если выстроить вагоны по порядку невозможно, выведите одно число 0.

Выберу лучший ответ! заранее

Показать ответ
Ответ:
supervoron
supervoron
02.08.2022 05:56

Жақсы жағыда, жаман жағыда бар. Мысалға мектеп те, универде интернетке кіріп шаруаларыңды бітіріп алуға болады. Сымсыз байланыс. Ал жаман жағы 

Ғалымдар мұндай шешімге мектеп оқушыларына жүргізілген зерттеуден кейін келді. Олар оқушылар ұйқыға жатқанда жастықтарының астына Wi-Fi желісі қосылған смартфондар салып жүрген. Ертеңінде балалардың денсаулық жағдайын тексеріп, оқушылардан бас ауруды, шаршағандықты байқаған.

Сонымен қатар, үйінде Wi-Fi желісін пайдаланушылар өзінің бөлме өсімдіктеріне назар аударулары тиіс. Өйткені жүргізілген тәжірибе негізінде Wi-Fi желісі өсімдіктерді құртатыны дәлелденді. Қосулы Wi-Fi-модемімен бір бөлмеде тұрған 6 өсімдік түрі 12 күнде-ақ құрғап, сарғая бастаған.

0,0(0 оценок)
Ответ:
deniskiselev1
deniskiselev1
09.01.2021 06:56

Найдём значения в ячейках B2, C2, D2.

B2 = B1 + C1 = 1 + 8 = 9C2 = D1 * 3 = 3 * 3 = 9D2 = A1 / 3 = 6 / 3 = 2

Осталось найти A2.

Давайте посмотрим на рисунок. На нём видно, что диаграмма состоит из двух частей: одна очень маленькая, две одинаковые и самая большая.

Давайте посмотрим на имеющиеся данные. Эти две одинаковые части могут принимать значения ячеек B2 и C2, то есть равняться 9. Маленькая часть - 2.

Узнаем, чему равен каждый вариант ответа.

A1 - D1 = 6 - 3 = 3. Маловато для такой большой части.(C1 + B1) / 3 = (8 + 1)  / 3 = 3. Маловато.A1 + C1 + 2 * B1 = 6 + 8 + 2 * 1 = 16. О, нормально.(C1 - A1) / 2 = (8 - 6) / 2 = 1. Ну очень мало, даже меньше самой маленькой части.

Получается, что третий вариант является единственным подходящим.

ответ: A1 + C1 + 2 * B1 (16).

- - - -

Кстати, вот эти две одинаковые части, похоже, являются половиной. Значит, найдём целое:

(9 + 9) * 2 = 18 * 2 = 36

Вычтем известное и получим неизвестную часть:

36 - 9 - 9 - 2 = 16

¯\_(ツ)_/¯

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота